Мексика (160)

Компания Page Personnel открыта в России
09.07.2010 00:00 Новости
Компания Page Personnel открыта в России
Michael Page International, международная консалтинговая компания в сфере профессиональных услуг по подбору персонала, сегодня объявила об открытии своей дочерней компании Page Personnel в Москве. Компания Page Personnel была основана в Европе в 1994 году. В настоящее время в 50-ти...
Впервые в России BUD представляет BUD FAN ZONE c просмотром матчей Чемпионата мира по футболу 2010 на открытой площадке в «Лужниках»
06.07.2010 00:00 Новости
Впервые в России BUD представляет BUD FAN ZONE c просмотром матчей Чемпионата мира по футболу 2010 на открытой площадке в «Лужниках»
Легендарный “King of beers”, единственный официальный спонсор Чемпионата мира по футболу среди пивных брендов России, BUD приглашает болельщиков на просмотр ключевых матчей Кубка мира в футбольном парке спорткомплекса «Лужники». Со 2 по 11 июля территория BUD FAN ZONE открыта для всех, кто ценит...
Соус «Чили» – острая новинка от «Торчин»
06.07.2010 00:00 Новости
Соус «Чили» – острая новинка от «Торчин»
В конце июня 2010 года в продаже появился новый томатный соус «Чили» от торговой марки «Торчин». Новинка от лидера украинского рынка холодных соусов – это прекрасный подарок для всех ценителей острых блюд в самый разгар сезона пикников. Особенностью соуса «Чили» является гармоничное сочетание...
Herbalife «накормит» футболистов
16.05.2010 00:00 Новости
Herbalife «накормит» футболистов
Компания Herbalife стала официальным спонсором по питанию трех известных футбольных клубов. Целью союза знаменитого производителя продуктов для активного образа жизни, сбалансированного питания и ухода за внешностью и ведущих футбольных команд заявлена пропаганда здорового, активного образа жизни...
Lipton Ice Tea запустила новую рекламную кампанию с участием Хью Джекмана
01.05.2010 00:00 Новости
Lipton Ice Tea запустила новую рекламную кампанию с участием Хью Джекмана
Рекламный ролик «Тяжелый рабочий день» ознаменовал начало трехлетнего сотрудничества Хью Джекмана с Lipton Ice Tea. Весной 2010 по всему миру запускаются первые телевизионные рекламные ролики Lipton Ice Tea с участием актера первой величины Хью Джекмана. Джекман, всемирно известный благодаря...
VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009
09.09.2009 00:00 Новости
VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009
22─24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон № 2) состоится VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009 – важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка подобного...
Распродажа ламината колекции  Tarkett Villa
20.08.2009 00:00 Новости
Распродажа ламината колекции Tarkett Villa
Бренд напольных покрытий Tarkett является одним из самых популярных в России, благодаря своему оптимальному сочетанию цены и качества продукции на ламинат. В интернет-магазине «Офис-пол» Вы можете приобрести красивые напольные ламинированные полы с имитацией древесины Дуба. Вишни, Клена и...
Herbalife - финансовые результаты за 2008 год и 4 квартал 2008 года
22.03.2009 00:00 Новости
Herbalife - финансовые результаты за 2008 год и 4 квартал 2008 года
Оборот компании Herbalife, специализирующейся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, в 2008 году вырос на 10% и составил $2,4 млрд. в ценах продукции для Дистрибьюторов. Объем продаж продукции Гербалайф конечным потребителям составил $3,8 млрд. Чистая...
«Двойной промоудар» холдинга Ginza Project
24.09.2008 00:00 Новости
«Двойной промоудар» холдинга Ginza Project
Холдинг Ginza Project одновременно запускает две высокобюджетные рекламные кампании - успешного сетевого проекта «Япоша» и нового китайского ресторана «Мама Тао». 16 сентября стартует рекламная кампания сети ресторанов «Япоша» в Москве и Московской области, с 1 октября в Санкт-Петербурге. Бюджет...
Польский «холод» возвращается
06.08.2007 00:00 Новости
Польский «холод» возвращается
Пик популярности польского «холода» в России приходится на 1995-2000-й годы. Высокий спрос на польскую «встройку» объяснялся целым рядом факторов: приемлемой ценой, качеством, превосходившим качество российских аналогов, а также – привлекательным дизайном. Начиная с 2000 года, в экономичной нише...

Перейти на сайт Мексика
Перейти на сайт Бренды