06.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3654; сегодня: 1.

Польский «холод» возвращается

Пик популярности польского «холода» в России приходится на 1995-2000-й годы. Высокий спрос на польскую «встройку» объяснялся целым рядом факторов: приемлемой ценой, качеством, превосходившим качество российских аналогов, а также – привлекательным дизайном.

Начиная с 2000 года, в экономичной нише начинают активно утверждаться российские производители, что привело к снижению спроса на польскую технику, а впоследствии – уходу некоторых польских компаний с рынка России. Однако один из польских лидеров в производстве «холода» для магазинов – компания JBG-2 – недавно вышла на российский рынок снова – в ином качестве и с другим предложением.

- Выпуск холодильного и торгового оборудования под маркой JBG начался в Польше в 1989 году, - говорит Сергей Працевич, коммерческий директор компании TAS, официального представителя фабрики JBG в России. – Первоначально производство размещалось на арендованных площадях. В 2001 году уже на собственных площадях владельцы компании строят завод, отвечающий всем требованиям к современным предприятиям-изготовителям торгово-холодильного оборудования. Технику со встроенными агрегатами серьезно модернизируют, плюс к этому, появляется новая линейка оборудования под выносной «холод». С этого момента все оборудование выпускается под новым брендом JBG-2. На сегодняшний день линейка JBG-2 включает более 70 моделей как с встроенным, так и с выносным холодоснабжением. Наибольший интерес представляет техника серии Market, оптимально адаптированная под нужды супер- и гипермаркетов.

Компания JBG-2 большое внимание уделяет качеству выпускаемой продукции. Так, например, в производстве корпуса витрин не используется дерево. Все металлические элементы, присутствующие в конструкции техники, гальванизируются. Днище витрин выполняется только из «нержавейки». При изготовлении горок предусматривается специальное покрытие, которое исключает попадание влаги на металлическое днище. Благодаря дорогой порошковой окраске оборудование достаточно долго сохраняет привлекательный вид. На все производимое оборудование компания дает двухлетнюю гарантию. При этом опыт ритейлеров показывает, что техника бесперебойно служит 5-7 лет (принятый в Европе срок эксплуатации), а при необходимости - гораздо дольше.

Линейка для супер- и гипермаркетов - Market Collection - включает витрину Lhotse с шириной выкладки 950 мм. Модель выпускается в двух вариантах: с высоким и низким стеклом (версия для самообслуживания). Модули легко стыкуются в линии необходимой длины и конфигурации. В ассортименте горок можно найти универсальные пристенные модели для гастрономии и молочных продуктов, островную горку Andy и специализированную Panama для продажи овощей и фруктов. Модели Tarcoola и Triglav имеют увеличенную высоту экспозиции благодаря заниженной передней панели (18 см). Выпускаемые боннеты отличаются высоким стеклопакетом, обеспечивающим максимальную обзорность выложенного товара. Все модули соединяются в линии или островами. Предложение для крупноформатных магазинов также включает морозильные шкафы большой вместимости.

В линейке оборудования для магазинов небольших форматов - Minimarket Collection - представлены модели как эконом-, так и бизнес-класса. Все оборудование может поставляться в версии со встроенным агрегатом или подключаться к выносному «холоду». Компактные витрины при необходимости комплектуются колесиками, что делает удобным их использование для проведения промо-акций производителей продуктов питания. В Европе оборудование JBG-2 брендируется и широко используется компаниями-производителями для рекламных целей.

За последние 6 лет выносной «холод» JBG-2 завоевал признание у ритейлеров по всему миру. Бренд JBG-2 сегодня хорошо известен в странах Европы, СНГ и Прибалтики. Оборудование также поставляется в Великобританию, Швецию, Мексику, Африку и Азию. Техникой польского производителя оснащены супер- и гипермаркеты целого ряда крупных мировых сетей: Auchan, Tesco, Real, Intermarche и других. Высокую оценку оборудованию также дали владельцы местных торговых сетей. Так, в России холод JBG-2 работает в супермаркетах таких сетей, как «Копейка», «Остров», «Самохвал», гипермаркетах «Магнит».

- Стоимость оборудования магазина польским холодом JBG-2 лишь немного выше, чем оснащение российским оборудованием класса «премиум», - отмечает Сергей Працевич. – При этом польская продукция дает фору и в качестве исполнения оборудования, и в надежности поддержания «холода». Я думаю, что это является серьезным основанием для того, чтобы прогнозировать возвращение польского «холода» и серьезный интерес к этому оборудованию со стороны российских супер- и гипермаркетов.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...