22.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7843; сегодня: 1.

Herbalife - финансовые результаты за 2008 год и 4 квартал 2008 года

Оборот компании Herbalife, специализирующейся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, в 2008 году вырос на 10% и составил $2,4 млрд. в ценах продукции для Дистрибьюторов. Объем продаж продукции Гербалайф конечным потребителям составил $3,8 млрд. Чистая прибыль компании выросла на 13% и составила $221,2 млн. или по $3,36 на разводненную акцию, что на 22% выше аналогичных показателей прошлого года: $191,5 млн./по $2,63 на разводненную акцию соответственно.

В четвертом квартале 2008 года оборот компании снизился по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 11,3% и составил $512, 9 млн. Чистая прибыль компании за квартал составила $33,7 млн. или по $0,53 на разводненную акцию, что на 37% ниже аналогичных показателей прошлого года: $53,8 млн./по $0,77 на разводненную акцию соответственно.

Аналитики связывают падение финансовых показателей в Европейском регионе с неблагоприятной валютной конъюнктурой. Колебания курсов привели к снижению показателей в октябре - декабре 2008 года по сравнению с 2007 годом во Франции на 14,5%, в Испании 48,2%, в Нидерландах на 6% и в Германии на 33%.

В то же время, рост был отмечен на пяти ключевых для компании рынках. В процентном сравнении с показателями 2007 года в четвертом квартале 2008 года лидерами стали Бразилия (13%), Тайвань (16%), Китай (48,4%), Южная Корея (37%), Италия (3%). В финансовом исчислении в десятку лидирующих рынков входят США (158,1 миллионов), Мексику (112,9 миллионов), Бразилию (44,8 миллиона), Тайвань (42,2 миллиона), Китай (31,6 миллиона), Корею (22,2 миллиона), Италию (20,3 миллиона), Венесуэлу (12,3 миллиона), Россию (11,6 миллионов), Малайзию (10,6 миллионов). Россия впервые вошла в в десятку ведущих рынков Herbalife с 17,1% ростом показателей в четвертом квартале.

«Наша страна дебютировала в своеобразном рейтинге рынков Herbalife сразу на 9 месте. Это очень хороший показатель, отражающий непрерывную, напряженную работу на протяжении многих лет – говорит Влад Хаджи, руководитель компании в России и странах СНГ – Уверен, что при стабильных валютных курсах, наш результат был бы еще весомее. И тем не менее, мы рассматриваем сложившуюся экономическую ситуация скорее как возможность развития».

В течение 4 квартала 2008 года компания открыла бизнес в Гондурасе, Никарагуа, Гватемале и Эквадоре.

Более подробную финансовую информацию можно найти на сайте: http://ir.herbalife.com, а также на сайтах herbalife.com, herbalife.ru

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2007 году составил 3,5 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение пяти лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в забегах которого участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).

Все продукты компании сертифицированы.


Ньюсмейкер: Cross Media Communications — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...