21.06.2007 00:00 Новости
BNP Paribas CIB осуществил инвестиционно-банковские проекты в России
14 июня 2007 года, Москва, - BNP Paribas CIB объявляет о заключении трех крупных сделок в России. К клиентам BNP Paribas CIB присоединились Europlan, X5 Retail Group, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». В сделке с компанией Europlan BNP Paribas CIB выступил как единственный организатор пула...
19.06.2007 00:00 Новости
Консалтинговая компания Стенли Соммерсби объявляет о выходе информационного бюллетеня
Информационный бюллетень «Бренд рекламации» от консалтинговой компании Стенли Соммерсби, раскрывает наименее освещенную тему – входящие рекламации и работы по контролю качества.
В информационном бюллетене «Бренд рекламации» раскрываются такие темы как публичность менеджмента, первичная работа по...
11.06.2007 00:00 Новости
Информационный Бюллетень "Бренд рекламации" от Консалтинговой компании Стенли Соммерсби
Впервые в истории современного консалтинга, консалтинговая компания раскрывает свои секреты, объявляя о выходе первого информационного бюллетеня - Бренд рекламации.
Информационный бюллетень «Бренд рекламации» от консалтинговой компании Стенли Соммерсби, раскрывает наименее освещенную тему ...
22.03.2007 00:00 Новости
Technical support Technical support новый информационно-аналитический справочник
Справочник Technical support — единственное уникальное издание, которое будет, специализируется на полном обзоре рынка связанной с ремонтом и сервисным обслуживанием копировальных апаратов, принтеров, компьютеров и другой техники для офисов. Анализ рынка показывает, что даже при наличии у...
15.03.2007 00:00 Новости
Издательство «Вершина» представляет книгу «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда»
Издательство «Вершина» представляет третье издание книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда». Это книга о бренд-менеджменте была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами:...
13.09.2006 00:00 Новости
ИСКОН знает как повысить лояльность клиентов
Компания ИСКОН, независимый консультант в области ИТ- и бизнес- консалтинга, разработала программу лояльности, которая позволит повысить доходность предприятий более чем на 25 %. Лояльность клиентов напрямую зависит от уровня организации бизнес-процессов на предприятии. Все мы знаем, что при...