13.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4607; сегодня: 1.

ИСКОН знает как повысить лояльность клиентов

Компания ИСКОН, независимый консультант в области ИТ- и бизнес- консалтинга, разработала программу лояльности, которая позволит повысить доходность предприятий более чем на 25 %.

Лояльность клиентов напрямую зависит от уровня организации бизнес-процессов на предприятии. Все мы знаем, что при «пробуксовке» даже одного звена в цепи «маркетинг – продажи – склад - производство – закупка» прежде всего страдает сам клиент. Например, отсутствие необходимых товаров на складе, повлечёт за собой изменение сроков поставки и срывы планов заказчика. А допущенный поставщиком

«просчёт» на этапе контроля качества продукции, может обернуться серьёзными проблемами, особенно, когда брак выявляется непосредственно у клиента. Наученный горьким опытом, при размещении следующего заказа клиент отдаст предпочтение более надёжному поставщику. Программа лояльности ИСКОН выявляет «слабые места» предприятия от закупок до продаж и позволяет совершенствовать всю цепочку бизнес – процессов.

Благодаря программе лояльности ИСКОН предприятие получает очень важное конкурентное преимущество – «особые» отношения с клиентами, и как результат - значительный рост прибыли. Как показывает практика, увеличение доли постоянных покупателей на 5% может увеличить доход от продаж более чем на 25%, а прибыль компании – на 50-100%. Предлагаемое решение представляет собой синтез собственных уникальных разработок ИСКОН, международных стандартов и методик управления качеством ISO, Total Quality Management (TQM), а также общепризнанных методик ведения продаж (таких, как SPIN и др.).

Необходимо отметить, что программа лояльности ИСКОН не только увеличивает количество повторных сделок с существующими клиентами, но и в разы повышает узнаваемость бренда, а также способствует подготовке предприятия к внедрению Системы Менеджмента Качества (СМК).


Ньюсмейкер: ИСКОН — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...