15.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4686; сегодня: 3.

Издательство «Вершина» представляет книгу «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда»

Издательство «Вершина» представляет книгу «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда»

Издательство «Вершина» представляет третье издание книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда». Это книга о бренд-менеджменте была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.

В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента. Новая книга выходит далеко за пределы простой переработки предыдущего издания, так как посвящена пониманию брендов сегодняшнего дня и эффективному управлению ими в условиях современных рынков.

Данное издание уделяет больше внимания такими вопросам, как интернационализация и глобализация, создания мегабрендов, формирование конкурентного преимущества и доминирующего положения с помощью соответствующего портфеля брендов и эффективное управление отношениями между брендом, компанией и товаром.

Жан-Ноэль Капферер имеет степень доктора филисофии Северо-Западного университета (США), консультирует многие международные и национальные корпорации; автор шести книг и многочисленных статей по брендингу, рекламе и коммуникациям, несколько лет ведет рубрику в экономическом журнале Figaro Economie.

«Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда» - один из двух учебников, по которым готовят специалистов по MBA-маркетингу и бренд-менеджменту во всех западных бизнес-школах. Он прекрасно дополняет, а кое в чем и превосходит учебник «Стратегический бренд-менеджмент» Кевина Келлера, американского профессора по маркетингу.

Содержание книги:

Введение: невозможно построить бренд, не создав компанию

Часть первая. Почему брендинг является стратегическим

Глава1. Рассмотрим капитал бренда.

Глава 2. Стратегическое значение брендинга.

Глава 3. Строительство бренда и бизнеса.

Часть вторая. Задачи современных рынков.

Глава 4.Новые правила бренд-менеджмента.

Глава 5. Отличительные особенности бренда и его позиционирование.

Глава 6. Логика брендов розничных торговых сетей.

Часть третья. Создание и поддержание капитала бренда

Глава 7. Запуск бренда.

Глава 8. Проблема роста на зрелых рынках.

Глава 9. Долгосрочное поддержание бренда.

Глава10. Адаптация к рынку: отличительные особенности и изменения.

Глава 11. Рост через расширение бренда.

Глава 12. Архитектура бренда: управление отношениями бренда и товара.

Глава 13. Портфели брендов.

Глава 14. Изменение имени и перенос бренда.

Глава 15.Старение, упадок и возрождение бренда.

Разрушение капитала бренда

Факторы упадка

Факторы упадка, связанные с дистрибуцией

Когда бренд становится дженериком

Старение брендов

Омоложение бренда

Взросление, а не старение

Глава 16. Глобальный бренд-менеджмент.

Часть четвертая. Оценка бренда

Глава 17. Финансовая оценка и учет брендов.

С главой «Запуск бренда» из книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда» можно ознакомиться на сайте «Реклама и PR в малом бизнесе» http://www.adbusiness.ru/, а приобрести издание – на сайте издательства «Вершина».


Ньюсмейкер: Издательство Вершина — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...