22.07.2010 00:00 Новости
Торговая марка «Царь–продукт» стала победителем конкурса
Агропромышленная группа «Агро Инвест», известная на рынке под торговой маркой «Царь–продукт», стала победителем конкурса «Волгоградское качество». Организатором мероприятия выступил департамент потребительского рынка администрации города Волгограда. Местная администрация давно ведет активную работу...
13.10.2009 00:00 Новости
«Щедрино» - качественные колбасные и мясные изделия
На российском рынке колбасных и мясных изделий появился новый бренд «Щедрино». Идея торговой марки «Щедрино» - производство высококачественных мясных и колбасных продуктов доступных абсолютно всем. Продукты «Щедрино» заинтересуют тех потребителей, которые предъявляют высокие требования к качеству...
16.09.2009 00:00 Новости
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и ЗАО «Тропарево» выступили инвесторами строительства ДЮСШ «Арсенал»
29 августа 2009 года состоялось торжественное открытие специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по самбо, дзюдо и джиу-джитсу «Арсенал» г. Можайска. Инвесторами данного проекта выступили ЗАО «Тропарево» и ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»...
10.06.2009 00:00 Новости
«Недели Италии» в «Азбуке Вкуса»: лазанья по-римски с курицей
Лазанья – одно из наиболее популярных блюд итальянской кухни. Несмотря на то, что авторство изобретения лазаньи у жителей Апеннин оспаривают греки, англичане и даже скандинавы, все-таки большинство людей считают это блюдо исконно итальянским. Первый письменно задокументированный итальянский рецепт...
04.06.2009 00:00 Новости
Недели Италии в «Азбуке Вкуса»: цесарка с лимоном и розмарином
Слово «цесарка» происходит от латинского caesar («цезарь»). Гурманы ценят мясо цесарки за то, что оно сочетает в себе нежность цыпленка с легким привкусом дичи. При этом мясо цесарки содержит меньше жира, а по питательным свойствам превосходит домашнюю птицу. Считается, что впервые цесарку стали...
26.05.2009 00:00 Новости
«Недели Италии» в «Азбуке Вкуса»: пармская ветчина Ruliano Gran Riserva
Недели Италии» в «Азбуке Вкуса»: пармская ветчина Ruliano Gran Riserva Прошутто (prosciutto) в переводе с итальянского значит «ветчина» или «окорок». Это традиционный итальянский деликатес, известный со времен римских императоров. Несмотря на то, что прошутто производится в самых разных районах...
24.11.2008 00:00 Новости
Рестайлинг бренда «Первая Свежесть» увеличивает капитализацию компании «Элинар-Бройлер» и укрепляет лидерские позиции на рынке мяса птицы
Подмосковная компания «Элинар-Бройлер», один из крупнейших производителей мяса птицы Центрального Федерального округа, полностью перешла на новый дизайн упаковки своей продукции, продаваемой под торговой маркой «Первая Свежесть». С момента запуска в октябре 2002 года «Первая Свежесть» стала...
06.09.2007 00:00 Новости
Компания «Продукты питания» расширяет линейку замороженных полуфабрикатов ТМ «Золотой петушок»
Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» объявляет о выводе на рынок новых продуктов. Компания «Продукты Питания» расширяет свою продуктовую линейку, начиная выпуск новых обжаренных...
21.02.2007 00:00 Новости
Бренд с молоком и мясом
Первого и второго февраля 2007 года специалисты брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» выступили с докладами в рамках V Юбилейного Международного Форума «Молочная Индустрия 2007» и VI Международного Форума «Мясная Индустрия 2007» в Москве. Евгений Жаркин – учредитель компании, прочитал доклад...
19.02.2007 00:00 Новости
Мясокомбинат «Велком» делает мясные полуфабрикаты приоритетным направлением
Мясокомбинат «Велком» – лидер московского региона в области производства мясной продукции исключительно из охлажденного мяса, делает ставку на мясные полуфабрикаты.
"Мы собираемся выпускать мясо и полуфабрикаты из него, - говорит генеральный директор «Велком» Раиса Демина. - Это будут...
14.12.2006 00:00 Новости
Компания «Евродон», ведущий производитель мяса индюшки, начала отгрузку своей продукции под маркой «Индолина»
10 декабря начались активные продажи продукции под торговой маркой «Индолина» в Южном Федеральном Округе. Компанией разработаны свыше 30 наименований продуктовой линейки. Торговую марку «Индолина» по заказу Евродона в течение года разрабатывала английская компания Identica. Разработка бренда...
02.12.2006 00:00 Новости
Мясокомбинат «Велком» - лидер потребительского рынка мясной продукции премиум класса
«Натуральность», «надёжность», «привычность» - это понятия, с которыми мясокомбинат «Велком» ассоциируется у потребителя более крупных производителей мясной продукции. Таковы результаты исследования, проведённого маркетинговой компанией «Прорыв». В исследовании были проанализированы развитие и...