Online Market Intelligence (2)

08.02.2013 12:32 Новости
Johnson’s® Baby стал любимым брендом в России в 2012 году
Компания Online Market Intelligence (OMI) в партнерстве с порталом «Эксперт-Онлайн» на ежегодной основе определяет рейтинг брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «Любовь». В 2012 году лидером в рейтинге исследования «Любимые бренды россиян» в категории «Товары для детей» стал...
15.10.2011 00:00 Новости
Результаты всероссийского исследования "Любимый бренд 2011"
Бренд детского питания «Агуша» занял первое место в общероссийском исследовании «Любимый бренд», проводимом ежегодно компанией Online Market Intelligence (OMI). Исследовательский проект «Любимый бренд» стартовал в 2008 году по инициативе OMI и за это время стал эффективным инструментом оценки...