08.02.2013 12:32
Новости.
Просмотров всего: 3961; сегодня: 1.

Johnson’s® Baby стал любимым брендом в России в 2012 году

Компания Online Market Intelligence (OMI) в партнерстве с порталом «Эксперт-Онлайн» на ежегодной основе определяет рейтинг брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «Любовь». В 2012 году лидером в рейтинге исследования «Любимые бренды россиян» в категории «Товары для детей» стал бренд Johnson’s® Baby.

Johnson’s Baby® – один из мировых лидеров среди средств по уходу за детской кожей, флагман компании Johnson & Johnson с более чем с 120-летней историей. Бренд Johnson’s Baby® возглавил этот список, перешагнув на 5 позиций вверх по сравнению с 2011 годом.

Комментируя результаты рейтинга, старший менеджер марки Johnson’s® в России Екатерина Манаенко отметила: «Нам очень приятно, что Johnson’s® признан самым любимым брендом россиян в категории детских товаров, мы признательны потребителям за такую высокую оценку и любовь. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем целенаправленную работу в области совершенствования продукции JOHNSON’S Baby®, чтобы она отвечала самым высоким параметрам качества и безопасности, обеспечивая наилучший уход за малышами».

Исследование OMI проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1500 человек, проживающих в 13 городах-миллионниках России. Согласно выводам экспертов компании, любовь покупателей к бренду основывается на высоком качестве товара, доверии к нему и имидже бренда.

О бренде Johnson’s Baby:

Бренд Johnson’s® Baby - флагман компании Johnson & Johnson - является одним из мировых лидеров среди средств по уходу за детской кожей. История Johnson’s® Baby насчитывает более 120 лет, на протяжении которых велась разработка и усовершенствование продуктов специально для детской кожи, для использования с первых дней жизни. Продукция Johnson’s® Baby включает в себя средства для купания, ухода за кожей, волосами малышей, для смены подгузника. Johnson’s® Baby отвечает самым высоким требованиям безопасности, клинически протестирован дерматологами, а также рекомендован педиатрами.

О компании Johnson & Johnson:

Компания Johnson & Johnson является крупнейшим разработчиком и производителем продуктов в области здравоохранения. Сегодня Johnson&Johnson насчитывает 250 представительств, расположенных в 57 странах. Более 100,000 сотрудников компании в мире работают в трех подразделениях: Потребительские товары, Медицинские изделия и диагностика, Фармацевтика.

О компании OMI:

Компания OMI - это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.


Ньюсмейкер: Online Market Intelligence — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...