24.08.2017 13:50 Новости
Проекты Naumen вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017
Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2017 борьба за победу идет в 25 номинациях конкурса. Компания Naumen представила на конкурс два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»: ...
16.06.2016 16:32 Новости
Naumen снова включен в отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»
Компания Naumen снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование. Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд...
30.03.2016 09:35 Новости
Компания Naumen одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®»
Компания Naumen стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, интеграции». Продукт, технологии и проекты Naumen, завоевавшие признание жюри и победу как лучшие...
02.12.2015 13:10 Новости
Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
Российская компания Naumen объявляет об успешном завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании Axelos, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice). Сертификация продукта Naumen Service...
30.06.2015 23:33 Новости
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant 2015
Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию...
25.09.2014 13:46 Новости
ITSM-2014: Naumen и партнеры познакомили участников конференции с практикой сервис-менеджмента
Компания Naumen приняла активное участие в работе V Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента — «Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях», которая состоялась 17-18 сентября 2014 года в Москве. На конференции эксперты и заказчики...
04.02.2014 17:54 Новости
Международный ритейлер оптимизировал управление ИТ с помощью Naumen Service Desk
Компания «Модный Континент», владелец международных брендов Incity, Deseo, завершила проект по комплексной реорганизации процессов управления ИТ. В рамках проекта выполнена миграция на современную сервисно-ориентированную платформу Naumen Service Desk ведущего российского вендора, компании NAUMEN...
11.06.2013 16:44 Новости
Рост оборотов компании Naumen составил более 40%
В конце мая 2013 г. состоялось годовое собрание акционеров компании NAUMEN. В ходе собрания были подведены итоги работы в 2012 году. Собрание акционеров Naumen утвердило годовой отчет по итогам деятельности в 2012 году. Рост оборотов компании в коммерческом секторе по направлениям Управление ИТ...
21.05.2013 15:56 Новости
Naumen и YouScan предлагает управление репутацией бренда в Cети
Ведущий российский разработчик программных продуктов Naumen и компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Cети. Новое решение создано на базе двух продуктов-лидеров в своих сегментах, – системы для автоматизации процессов...
15.03.2013 13:41 Новости
Международный ритейлер внедряет SaaS-версию Naumen Service Desk
Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk. Возможности SaaS-решения позволили быстрорастущему ритейлеру менее чем за месяц организовать и автоматизировать единую службу техподдержки для более 400 объектов торговой сети...
23.11.2012 17:54 Новости
NAUMEN открыла дочернее предприятие в Казахстане
В середине ноября 2012 года компания NAUMEN открыла дочернее предприятие в столице Республики Казахстан. Цель создания новой компании «Наумен-Казахстан» в Астане – обеспечение территориальной доступности крупнейшего российского поставщика программных продуктов и решений для бизнеса и органов...
20.09.2012 15:22 Новости
Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был...
18.05.2006 00:00 Новости
Российские компании познакомились с продуктами NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2006»
Компания NAUMEN приняла участие в выставке «Связь-Экспокомм-2006», которая проходила с 10 по 13 мая в Москве. На стенде компании были представлены: новые версии продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone; система управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom; продукты...
22.11.2005 00:00 Новости
Naumen Service Desk повысит качество поддержки клиентов «МТУ-Интел»
В службе поддержки клиентов ЗАО «МТУ-Интел» запущена в опытную эксплуатацию система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk. Реализация данного проекта позволит ведущему отечественному Интернет-провайдеру автоматизировать процесс управления инцидентами и повысить качество обслуживания...