21.05.2013 15:56
Новости.
Просмотров всего: 2262; сегодня: 1.

Naumen и YouScan предлагает управление репутацией бренда в Cети

Ведущий российский разработчик программных продуктов Naumen и компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Cети. Новое решение создано на базе двух продуктов-лидеров в своих сегментах, – системы для автоматизации процессов сервисного управления бизнесом Naumen Service Desk и системы мониторинга социальных медиа YouScan.

В России использование социальных медиа (социальных сетей, Твиттера, блогов и форумов) для управления репутацией бренда – тренд сравнительно молодой и только набирающий популярность. Вместе с тем, социальные медиа становятся одним из самых значимых каналов для маркетинговых коммуникаций и онлайн-поддержки клиентов. Предлагаемый комплексный инструмент от Naumen и YouScan позволяет компаниям отслеживать все упоминания своего бренда пользователями социальных медиа, своевременно реагировать при необходимости, инициируя корректирующие активности, анализировать негатив и поддерживать диалог с пользователями, откликаясь на их обращения в режиме real-time.

По словам Алексея Орап, CEO компании YouScan, с помощью комплексного решения, созданного на основе Naumen Service Desk и YouScan, можно будет не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в Cети комплексно, а именно: формализовать и автоматизировать процесс на разных его этапах, определить зоны ответственности департаментов и сотрудников, требуемое время реакции.

«Сегодня все потребительские бренды хотят следить за тем, что пишут о них в Интернете. Бизнес понимает, что об этом важно знать, чтобы оперативно реагировать и повышать лояльность своих клиентов, поскольку покупательские решения современные потребители принимают, ориентируясь, прежде всего, на отзывы знакомых и друзей в социальных сетях, а также – под влиянием информации из форумов, блогов, где обсуждение брендов происходит не менее активно, чем в соцсетях, – говорит Алексей Орап. – Так, по данным исследований, российские пользователи Интернета проводят в социальных медиа в среднем несколько часов в день. Находясь там, они, в том числе, обмениваются мнениями о различных товарах и услугах, просят советов и дают друг другу рекомендации».

Наряду с управлением репутацией бренда комплексное решение также может быть использовано для минимизации рисков, связанных с негативным упоминанием персоналий, например, топ-менеджмента компании. Возможности интегрированной системы позволяют регламентировать процесс обработки таких упоминаний. Это критически важно для обеспечения выполнения данной задачи в сжатые временные сроки.

Также, возможности решения позволяют в автоматическом режиме агрегировать большие объемы данных из социальных медиа, и призваны экономить время, а значит и деньги, для обработки найденной информации. Анализ данных мониторинга дает возможность выявить, на каких сайтах чаще всего люди обсуждают бренд, кто из пользователей наиболее часто пишет о нем, соотношение положительных и отрицательных упоминаний бренда, и так далее.

Комплексное решение предоставляет возможность использования дополнительного канала обращений для клиентов компании. Возможность обратиться не только по телефону, зачастую недоступной горячей линии или посредством отправки заявки по электронной почте, но и через удобные для современного пользователя каналы – социальные сети, блоги, форумы – важный шаг в сторону повышения качества поддержки клиентов для любой компании. Обработку всех подобных обращений также возможно автоматизировать на базе комплексного решения.

«Мы объединили два известных на рынке программных продукта, чтобы предоставить бизнесу инструмент с еще большим набором возможностей, максимально отвечающий их потребностям в решении задач поддержки клиентов, управления репутацией бренда и укрепления позиций компании на рынке. Предлагаемое комплексное решение позволит на современном уровне выстроить диалог с целевой аудиторией, даст возможность минимизировать количество жалоб и недовольств со стороны клиентов, а также – обеспечит автоматизацию процессной составляющей каждой из указанных задач», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...