Action Data Group (8)

Что не вошло в "Бизнес" (по следам публикации "Из кожи вон")
07.06.2012 19:39 Новости
Что не вошло в "Бизнес" (по следам публикации "Из кожи вон")
Украинская газета Бизнес (#22 от 28/05/2012) опубликовала материал «Из кожи вон», в котором обсуждается ситуация на украинском рынке средств по уходу за кожей. Стартовым тезисом статьи была информация, что этими средствами вообще не пользуются свыше 40% женщин и свыше 80% мужчин. За комментариями...
Action Data Group отвечает на популярные вопросы
19.08.2011 00:00 Новости
Action Data Group отвечает на популярные вопросы
В наш адрес часто поступают вопросы, касающиеся деятельности нашей компании. В последнее время подавляющее количество касалось нашей рекрутинговой деятельности, а вопросы были как от потенциальных клиентов – предприятий-работодателей, так и от кандидатов на открытые вакансии. Самые популярные и...
Краткий обзор ситуации на рынке услуг Mystery Shopping. Анализ вторичных источников
20.02.2011 00:00 Новости
Краткий обзор ситуации на рынке услуг Mystery Shopping. Анализ вторичных источников
В формировании «лояльности клиента», его постоянства и приверженности к бренду одним из ключевых факторов является качественный сервис, аудит и контроль уровня которого наиболее полно обеспечивает методика «Тайный покупатель». Факты, подтверждающие актуальность контроля сервиса: - Более 80%...
Маркетинговые исследования: мифы и реальность. Мастер-класс Сергея Даскалу слушателям MBA
24.06.2010 00:00 Новости
Маркетинговые исследования: мифы и реальность. Мастер-класс Сергея Даскалу слушателям MBA
Каждое наше действие, каждый акт деятельности, предусматривающий коммуникацию, имеет маркетинговую составляющую – эта фраза среди маркетологов стала настолько популярной, что уже даже не подлежит сомнению. Прежде всего во время общения (будь это бизнес-встреча или просто заигрывание парня к...
Если SONY это делает, то мы и подавно
30.01.2009 00:00 Новости
Если SONY это делает, то мы и подавно
В настоящий момент большинство – если не все – производственные и торговые компании, поставщики услуг и предприятия сферы развлечений пристально смотрят на свои внутренние процессы и рыночное присутствие. Оценивают их стоимость и целесообразность, эффективность и адекватность нынешней...
Блиц-опрос журнала "Маркетинговые Исследования в Украине"
28.12.2008 00:00 Новости
Блиц-опрос журнала "Маркетинговые Исследования в Украине"
Журнал "Маркетинговые Исследования в Украине" в шестом номере за 2008 год опубликовал результаты блиц-опроса экспертов - ведущих маркетологов Украины по поводу нынешней ситуации и прогрозах на будущее. Вопрос: Каков характер носит влияние кризиса на рынок маркетинговых исследований?...
Потребительское тестирование кефира и сметаны
07.08.2008 00:00 Новости
Потребительское тестирование кефира и сметаны
Сегодня занимать лидирующие позиции в производстве продуктов питания, а тем более, кисломолочных продуктов – очень непросто. Необходимо с одной стороны производить продукцию, соответствующую общепринятым мировым стандартам качества, а с другой – удовлетворяющую вкусам и предпочтениям конечного...
Опубликована статья "Назови меня тихо по имени"
06.02.2008 00:00 Новости
Опубликована статья "Назови меня тихо по имени"
Журнал Выставки и Презентации в четвертом выпуске (І квартал 2008 года) опубликовал статью Инны Дьяченко «Назови меня тихо по имени», посвященную вопросу создания и продвижения торговой марки. В своей статье автор опирается на мнения ведущих экспертов в вопросах маркетинга и брендинга, среди...