Аналитика (205)

26.07.2007 00:00 Аналитика
Кто такие обеспеченные москвичи?
Компания MarketUP совместно с агентством Sauce Strategy рекламного холдинга Sorec Group составили психографический портрет высокодоходных москвичей. Сделать детальное описание социально-демографических, психологических и поведенческих характеристик позволили результаты исследования UP Consumer...
28.05.2007 00:00 Аналитика
Как измерить известность бренда?
Согласно исследованиям компании SpyLog в первом квартале 2007 г. наиболее известным брендом по недвижимости в Интернет стал бренд Компании МИЭЛЬ. Исследование проводилось на основе анализа поисковых фраз, которые пользователи вводят вручную в строке поиска на крупнейших порталах Яндекс, Рамблер...
11.03.2007 00:00 Аналитика
Кондиционеры и их классификация
К элитным видам кондиционеров условно можно отнести бренды, как Daikin, Mitsubishi Heavy, Fujitsu General. Кондиционеры данной группы достаточно дороги, но за деньги, оплаченные Вами, обеспечивается высокое качество, надежность и долговечность оборудования. В течение всего гарантийного периода...
20.02.2007 00:00 Аналитика
Группа компаний IBS сообщает о высоких финансовых показателях
Группа компаний IBS (Группа) объявляет финансовые результаты за первую половину 2006 финансового года, завершившуюся 30 сентября 2006, неаудированные результаты за 9 месяцев 2006 ф.г. и прогноз финансовых показателей по итогам всего 2006 ф.г. Основные итоги первого полугодия и девяти месяцев 2006...
07.02.2007 00:00 Аналитика
Рейтинг ИТ-брендов: итоги 2006 года
Информационно-деловой канал @ASTERA - www.astera.ru - представляет результаты исследований в рамках проекта "Рейтинг ИТ-брендов" - http://www.astera.ru/it-rating/ - по итогам 2006 года. Данные исследования проводятся уже третий год подряд. Рейтинг предложения. Ситуация на вершине рейтинга...