Сегодня пятница, 30.07.2021: публикаций: 23167
16.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3374; сегодня: 2.

Услуги для малого бизнеса

Услуги для малого бизнеса

27 мая 2004 года был подписан прямой договор между ГУП «Московский метрополитен», комитетом по рекламе Правительства Москвы и ООО «Олимп» о размещении визуальной рекламы в столичном метро. Согласно договору, действующему до 2011 года, устанавливаются единые правила размещения рекламы на более чем 400 тыс. рекламных мест в Московском метрополитене. Этот договор стал следствием высокоэффективной работы компании на рынке рекламы метро. За два года своей деятельности компания «Олимп» стала надежным деловым партнером, как для многочисленных клиентов, так и для города и Московского метрополитена.
По итогам работы компании создана стабильная и прозрачная система поступлений средств, вырученных от рекламы в метро, в бюджет столицы. Отчисления в городскую казну ООО «Олимп» возросли в пять с лишним раз и на сегодняшний день составляют порядка 23 млн. долларов. Причем, все платежи в московский бюджет производятся в полном объеме и в установленные сроки. В этой связи можно говорить о повышении социальной значимости рекламы в метро для жителей столицы. Московский метрополитен активно строится и развивается, в том числе за счет средств, полученных от коммуникационной деятельности.
За время существования ООО «Олимп» в качестве головного оператора по реализации рекламы в метро построен уникальный по своим объемам и качеству рынок. «Открытость и эффективность – таковы главные принципы нашей работы, - говорит Генеральный директор «Олимпа» Вадим Давыдович Юхнович. - Первые шаги фирмы были посвящены организации новых взаимоотношений с рекламодателями. Была создана эффективная система продаж и предварительного бронирования рекламных мест. Значительно сократились сроки размещения рекламных материалов заказчиков, улучшилось качество технического обслуживания рекламоносителей. Клиентам «Олимпа» стали предоставляться фотоотчеты о ходе их рекламных кампаний. Оператор готов в любой момент организовать по просьбе заказчика оперативную проверку состояния размещенной в метро рекламы».
В 2003 году компанией была разработана четкая система скидок. Рекламодатели получили возможность выбора: заключить договор на размещение рекламы напрямую с «Олимпом» или обратиться в одно из 5 аккредитованных агентств. В любом случае величина скидки теперь зависит от объема рекламной кампании клиента. Для поддержки развития малого бизнеса, введены 15% скидки от существующих расценок на размещение рекламы. «Олимп» готов работать с каждым клиентом, независимо от объема планируемой им рекламной акции.
Компания «Олимп» не только предлагает все существующие в московском метро виды визуальной рекламы, но и разрабатывает новые средства коммуникации. Согласно Программе развития средств рекламы в столичном метрополитене, подготовленной «Олимпом», уже сейчас ведется активная работа по совершенствованию, разработке и внедрению самых передовых средств коммуникаций.
Приметой цивилизованного и прозрачного рынка являются регулярные маркетинговые исследования, инициируемые «Олимпом» и реализуемые компаниями «TNS Gallop Media» и «ЭСПАР-Аналитик». Полученные результаты дают представление об эффективности различных видов рекламы в метро, а также объемах и прогнозах развития этого рынка. Любой желающий может познакомиться с этими данными на Интернет-сайте компании www.olimp-m.ru. Там же можно получить официальную информацию о фирме, существующих ценах и способах размещения рекламы в столичном метро.

На данный момент компания «Олимп» входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Ее годовой оборот превышает 48 миллионов долларов. Среди постоянных клиентов ООО «Олимп» - ведущие рекламные объединения России и подразделения крупнейших международных профильных холдингов. В московском метро ООО «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую ежедневно видят более 8 миллионов пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...