Сегодня воскресенье, 04.12.2022: публикаций: 23413
10.03.2022 13:52
Новости.
Просмотров всего: 13043; сегодня: 5.

Какие международные компании не намерены уходить из России

Какие международные компании не намерены уходить из России

На фоне ситуации в Украине и из-за вводимых санкций, некоторые международные компании приостанавливают свою деятельность в России и прекращают инвестиции, но многие продолжают вести бизнес в РФ и даже сообщают о расширении.

Какие основные компании не намерены уходить из России.

«Бургер Кинг продолжит работу в России и откроет новые рестораны в 2022 году», — сообщил директор по коммуникациям Иван Шестов. - Хотя имеются некоторые сложности с поставкой ряда ингредиентов, все они носят временный характер. Ничего критичного - мы прочно стоим на ногах».

У французского строительного ритейлера «Леруа Мерлен» основные поставщики - это Россия и Китай. «Все 112 магазинов компании Leroy Merlin в России работают в обычном режиме», - сообщила в пресс-служба «Леруа Мерлен».

Немецкий ритейлер Metro Cash&Carry тоже не собирается закрывать свои гипермаркеты.

«Metro не будет закрывать в РФ свои торговые центры. Сейчас все магазины компании продолжают работать в обычном режиме. Необходимый запас товаров предусмотрен. В настоящее время налаживаются цепочки поставок. В прежнем режиме, согласно существующим договоренностям, идут и отгрузки компаниям ресторанного и гостиничного бизнеса. Сейчас наша основная работа и ответственность – следить за тем, чтобы на полках было достаточно товаров, поставки были стабильными, а цены – разумными», - заявили в Metro.

О продолжении продаж в России рассказала член совета директоров «Стокманн» Ирина Рябко. Она отметила, что в большинстве случаев приостановка продаж в России обусловлена не столько политическими причинами, сколько логистическими и экономическими проблемами из-за санкций. С ее точки зрения, это решаемая проблема, а значит, закрытия носят временный характер.

«Ни одна из компаний, представленных в наших магазинах, пока не планирует уход с российского рынка, как сейчас пишут многие издания, - говорит Ирина. - Это сложная процедура, связанная с увольнением людей, реализацией остатков и закрытием юридических лиц. Сейчас все компании обозначили конец мая как срок принятия решения. Предполагаю, что, если текущая ситуация не нормализуется к этому времени, бренды могут принять решение о закрытии бизнеса в России. Но, например, французские бренды продолжают свою работу».

Немецкая сеть гипермаркетов «Глобус» и Французская сеть супермаркетов «Ашан» продолжают работать в штатном режиме.

Также сеть магазинов Selgros планирует продолжить работу в России.

«Мы понимаем, как сейчас важно не выбиваться из привычного ритма жизни. Поэтому сделали всё возможное, чтобы и далее обеспечивать вас свежими и качественными продуктами питания, дарить широкий ассортимент товаров для дома, бытовой техники и не только», — заверили на странице германской сети магазинов Selgros в ВК.

Французская компания Danone приостановила все инвестиционные проекты в России, однако сообщила, что продолжит производство молочной продукции и детских смесей (Активиа, Простоквашино, детское питание Тёма и Растишка).

Nestle сообщила о продолжении работы в России.

«Наши фабрики и офисы в России продолжают свою работу. Наша цель - обеспечивать потребителей качественными продуктами питания и напитками во всех регионах нашего присутствия. Мы продолжаем представлять на рынке широкий ассортимент продуктов питания», - говорится в заявлении Швейцарского производителя продуктов Nestle.

PepsiCo ранее заявила о прекращении продажи Pepsi-Cola и мировых брендов напитков в России, включая 7Up и Mirinda, но не откажется от продажи молочных продуктов (Весёлый молочник, Кубанская бурёнка, BioMax, Чудо, Имунели, Ламбер) и детского питания (Агуша, Чудо детки) на территории страны из-за соответствующей «обязанности». Помимо известных видов газировки, Coca-Cola обеспечивает россиян питьевой водой BonAqua, соками Добрый, Моя семья, Rich, напитками Pulpy.

Поставщики товаров повседневного спроса Procter & Gamble и Unilever тоже приостановили деятельность частично. Первая компания оставит продукты «базовой гигиены», вторая — предметы первой необходимости и гигиенические средства, произведённые в России.

На российском рынке остались важные фармацевтические компании, производящие препараты по борьбе с «наиболее социально значимыми» заболеваниями, в том числе сердечно-сосудистыми и онкологическими. В числе этих компаний — международная AstraZeneca, датская Novo Nordisk, французская Sanofi.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10636 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...