Сегодня понедельник, 03.10.2022: публикаций: 23414
15.01.2020 16:02
Консультации.
Просмотров всего: 4077; сегодня: 2.

7 способов увеличения узнаваемости бренда в 2020 году

7 способов увеличения узнаваемости бренда в 2020 году

Каждая компания рано или поздно выходит на путь, когда средств становится недостаточно, или просто нужно расти и развиваться. В этом случае не обойтись без увеличения лояльной к бренду целевой аудитории. Сделать это можно многими способами, черными и белыми. Сегодня мы поговорим о 7 способах раскрутки бренда компании. Да, они не дешевые и затратные по времени, но принесут ожидаемый результат, а скорее всего больше.

Узнаваемость бренда - это мгновение, которое проскальзывает в голове у человека в момент, когда он понимает, что ему необходим конкретный товар или услуга. И эта услуга полностью закрывает его боль, необходимость в чем-либо. В этот момент он перелистывает в памяти все бренды, к товарам которого он обращался ранее. И как рас ваша задача - сделать так, что бы в этот момент клиент вспомнил именно про вашу компанию. Но, как это сделать? Просто дать человеку то, что он хочет - этого мало. Необходимо превзойти его ожидания. При первом взаимодействии, клиент должен уйти от вас довольным, оставив свой контакт и получив взамен важную вещь (лид-магнит).

Можно ли измерить узнаваемость?

Действительно, разными инструментами можно приблизительно измерить на сколько популярен товар, услуга или бренд. Попробуйте заглянуть в парочку сервисов и посмотреть популярность ваших товаров и услуг здесь:

- Google Trends;

- Яндекс Wordstat;

- Google keyword planner.

В России более популярен Яндекс Wordstat. Чем больше частотность, тем больше интереса проявляют клиенты к определенным услугам. Можно вбить запросы, связанные со своим брендом и посмотреть, на сколько часто люди ищут вашу компанию. Частотность запросов - это классно, но есть один давно известный способ узнать мнение своей аудитории - анкетирование или опрос. Просто подключите форму к своему сайту и собирайте статистику. Примерно, вопросы могут быть следующими:

1. Вам знаком этот бренд?

2. Как часто вспоминаете о бренде?

3. Могли бы вы вспомнить название бренда без подсказки?

4. Доверяете ли вы этому бренду?

Существует 7 способов того, как увеличить лояльность к своему бренду:

- контекстная реклама. Реклама в поисковых системах Google или Яндекс. Самый просто способ привлечь аудиторию. Платите деньги, получаете переходы. Есть много настроек, чтобы сбросить цену клика или сжать направление рекламы, но сейчас не об этом;

- медийная реклама. Еще один популярный способ заявить о себе. Наверняка вы видели рекламу в видео на Youtube, множество баннеров на сайтах с призывом перейти, подписаться или выполнить любое другое действие. Это и есть медийная реклама. Снова же, платите - получаете результат;

- социальные сети. Только представьте, сколько людей пользуются социальными сетями. В одном лишь Facebook (Запрещенная в РФ организация) за месяц насчитывается почти 1 млрд пользователей;

- SEO. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. Есть достаточно много мнений, что SEO не работает, что скорость загрузки сайта не важна, как и наличие полезного контента. Что же, любое мнение имеет право на жизнь. Но по собственному опыту, хочется сказать, что нужно выполнять все рекомендации SEO-специалиста, и тогда результат будет. SEOшник не может дать гарантий, что каждое его действие принесет результат, потому что он не может повлиять на Google или Яндекс. Тогда бы он работал на одну из этих компаний. Он может дать четкие рекомендации, что нужно сделать, чтобы поисковые системы обратили внимание на сайт;

- лидеры мнений. Довольно популярное направление. Закажите рекламу у активного и известного блогера, и вы увидите, как часть его аудитории посетит ваш сайт;

- конкурсы, флешмобы, челенджи, акции. Конкурсы - еще один модный способ в России. Обычно, проводится в социальных сетях - Youtube, ВК, Instagram (Запрещенная в РФ организация). Вы просите подписаться на ваш аккаунт или канал, оставить комментарий, поделиться записью или отметить друга на публикации. Взамен, вы даете возможность поучаствовать в розыгрыше ценного приза, который будет разыгран рандомно;

- реферальные программы. Тут все просто. Приводите знакомых, друзей или занимайтесь развитием и приглашайте каждого, кому интересна продукция и получайте за это бонусы. В выигрыше все. Компания получает приверженца, занимающегося развитием, приверженец собирает, копит бонусы и развивает свою сеть рефералов (участников, которых привел), а простые клиенты открывают для себя мир ваших услуг.


Ньюсмейкер: IT-Gravity — 2 публикации
Сайт: it-gravity.co/uznavaemost-brenda-v-2020-godu/
Поделиться:

Интересно:

Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
29.09.2022 19:45 Новости
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
Компания «АГРИСОВГАЗ», один из крупнейших производителей металлоконструкций в России, трудоустроила беженцев из Донбасса, что стало значимым событием в реализуемой с мая 2022 года серии мероприятий по помощи переселенцам, размещенным на территории Калужской области. С начала военной операции более...
27.09.2022 09:32 Аналитика
66% москвичей были счастливы в детстве, и хотят дворам вернуть игры
Как показывают многочисленные исследования, сделанные в последние 30 лет, наше детство, опыт взаимодействия с людьми и средой в начале жизни по сути формируют наш мозг, закладывая способность или неспособность работать с эмоциями, справляться со стрессом и т.д. Полноценное и счастливое детство...
20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...
20.09.2022 01:39 Товары и услуги
Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве
Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в котлован. Аналитики «Метриум» собрали десять проектов новостроек на котловане с...
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
19.09.2022 17:28 Интервью, мнения
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские...