Сегодня воскресенье, 16.05.2021: публикаций: 23162
16.09.2019 20:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 2743; сегодня: 1.

Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий

Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий

4 сентября на Marketing Real Estate Forum выступил эксперт Brandson Branding Agency (Total Identity Group) – Денис Фомин, креативный стратег агентства, с темой «Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий».

В преддверии церемонии награждения Wow Awards 2019, 4 сентября, состоялось одно из самых значимых события для рынка недвижимости - Marketing Real Estate Forum. Уже четвёртый раз форум вновь собрал профессионалов и стал настоящим местом силы для поиска новых приемов и стратегий, трендов отрасли и методик работы. В насыщенной деловой программе приняли участие эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

Елена Роот, исполнительный директор Brandson, стала модератором сессии «Битва кейсов новых проектов, или на что способен брендинг», которая проводилась при поддержке Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). А Денис Фомин, креативный стратег Brandson, выступил с темой: «Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий».

Спикер уверен, что клиент должен проникнуться идеей и полюбить то, чего ещё не существует. Квартиры начинают продавать на стадии котлована, и задача брендингового агентства заключается в том, чтобы убедить покупателя отдать миллионы рублей за то, что нельзя увидеть, услышать и потрогать. Нужно дать потенциальному покупателю прочувствовать его будущую квартиру, то место где он будет жить не один год. Но как это сделать?

Обычный подход состоит в описании функционала здания и визуальный стиль, но этого явно недостаточно, поскольку в экономичном сегменте проекты слишком типовые, а конкуренция усиливается. «Нужно делать ставку на добавленную эмоциональную ценность, то есть на имидж. Однако, имидж – это не обязательно имидж самого застройщика. Он не идёт в отрыве от технических характеристик, он должен их творчески осмысливать, чтобы облегчить понимание «сухой» информации», – комментирует Денис, – «Также имидж помогает сгладить недостатки территории или насытить её эмоциями. Имидж помогает убедить покупателя сделать выбор, когда рациональных аргументов не хватает».

Денис также отмечает, что имидж помогает сгладить недостатки территории или насытить её эмоциями. И именно имидж помогает убедить покупателя сделать выбор, когда рациональных аргументов не хватает.

Данную тему эксперт раскрыл на примере актуальных кейсов агентства Brandson, таких как: разработка бренда ЖК «Конди Нова», – проекта редевелопмента кондитерской фабрики «Конди», и разработка рекламной кампании ЖК «Клубный дом на Фруктовой».


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...