Сегодня четверг, 02.02.2023: публикаций: 23425
18.07.2019 14:42
Мероприятия.
Просмотров всего: 3590; сегодня: 2.

Позиционирование и эффективная коммуникация в ритейле

Позиционирование и эффективная коммуникация в ритейле

В Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab, посвященная вопросам формирования персонального бренда и поиска путей к повышению эффективности коммуникации с партнерами, клиентами, руководителями. Спикеры представили гостям собственные решения, с помощью которых можно укрепить образ личного бренда, сделав его сильнее и успешнее, а также поделились эффективными методиками построения взаимоотношений в процессе переговоров.

Гостями Ventra на этот раз стали представители компаний Panasonic, Philips, HP, Electrolux, Nokia, Bork, Xiaomi, Связной | Евросеть, DAW Russland, Stockmann, Coty, Seb, L’Occitane, Mango, Bogner, Oppo, Сенат, Эвотор.

Мероприятие началось с приветственного слова директора Ventra Trade Юлии Бабинской, которая отметила важность выбранной темы для топ-менеджеров компаний. Она подчеркнула, что современный лидер должен уметь правильно выстраивать отношения с руководством, коллегами, партнерами и клиентами, вести за собой команду и в итоге влиять на коммерческий успех компании. Чтобы достичь значительных результатов, нужно научиться думать о себе как о бренде, формировать собственное уникальное «лицо» и грамотно позиционировать себя как профессионала, с которым можно вести диалог, договариваться и достигать взаимовыгодных целей в бизнесе. Также Юлия отметила, что как в жизни, так и в бизнесе не существует единой схемы построения коммуникации, поэтому для эффективных переговоров важно научиться быстро распознавать портрет оппонента.

Основной тезис продолжил генеральный директор агентства «Неформально» Олег Шведовский, который напомнил, что на сегодняшний день выстроенный бренд — уже необходимость как для компании, так и для топ-менеджеров. В рамках воркшопа «Я — бренд» Олег помог каждому участнику сформулировать карту личного бренда, зафиксировать миссию и ключевые смыслы. В ходе практикума под контролем модератора каждый желающий получил возможность сконструировать собственный бренд, понять интонацию общения с оппонентом и отработать модели поведения в контакте с аудиторией.

Далее тему продолжила генеральный директор Центра информационной поддержки бизнеса «Аспект» Кристина Петрухнова, которая уверена — для достижения бизнес-целей важно не только уметь позиционировать себя и компанию, но и правильно устанавливать первый контакт и выстраивать коммуникацию. И помочь этому могут методики распознавания характера собеседника. В ходе мастер-класса «Человек как на ладони» Кристина рассказала о технологиях определения психотипа человека за 3-5 минут и показала на практике, как их использовать для проведения максимально эффективных переговоров.

После насыщенной официальной части участники клуба Ventra Lab в непринужденной обстановке обсудили особенности построения брендов и опыт коллег, а также обменялись мнениями о возможностях применения современных инструментов позиционирования и построения эффективных коммуникаций в ритейл-индустрии. По словам участников, на встрече была поднята очень актуальная тема для лидеров, которые сегодня строят свою карьеру и ведут компанию вперед.

В заключение мероприятия участники клуба предложили развить тему эффективных коммуникаций на последующих встречах, а также обсудили ряд новых тем, которые были бы актуальны ритейл-сообществу. В планах Ventra Lab — организация осенней сессии мероприятий клуба и приглашение новых уникальных спикеров.


Ньюсмейкер: ГК Ventra — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
02.02.2023 18:13 Мероприятия
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
Сегодня вся страна вспоминает подвиг защитников Сталинграда – ведь прошло ровно 80 лет с момента, как в этом ключевом сражении Великой Отечественной войны была одержана победа. На два дня город на Волге снова переименован в Сталинград, там идут торжества, в которых принимают участие активисты и...
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...