Сегодня понедельник, 03.10.2022: публикаций: 23414
26.12.2017 07:45
Аналитика.
Просмотров всего: 26284; сегодня: 2.

В «антирейтинг креативности» игровых центров вошли 10 названий

В «антирейтинг креативности» игровых центров вошли 10 названий

По итогам анализа деятельности предпринимателей индустрии развлечений в 2017 году специалисты маркетинговой поддержки клиентов группы компаний «Авира» и члены НП «Гильдия маркетологов» опубликовали рейтинг популярности названий игровых и развлекательных центров. В дальнейшем эти данные будут учитываться представителями малого и среднего бизнеса для создания новых проектов.

– В индустрии развлечений один из важнейших показателей прибыльности бизнес-проекта – уникальность. Уникальность и концепция нового проекта в целом следуют из названия, – говорит управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов. – Повторяющиеся названия в одном городе – показатель насыщенности рынка, уникальности товарных предложений и качества обслуживания в целом.

По словам эксперта, традиционно все наименования игровых и развлекательных центров можно разделить на три категории: территориальные наименования, иностранные слова и «детские» слова. В 2017 году к ним добавилась особая категория, в рамках которой существующий бренд использовался в качестве базы для нового.

В тройку лидеров среди названий вошли «Джунгли», «Остров» и «Город» со всеми их производными: островок, городок, а также city, burg или даже ville.

– Прочертить границу между серым городом и сказкой игрового центра – логичное желание владельца бизнеса. Важно помнить, что банальные наименования не дают клиенту альтернативы: из Москва-сити родители и дети попадают в Джунгли-сити или на Островок, звучащий как тысяча других островков по соседству, – говорит Алексей Загумённов.

В десятку самых популярных наименований в 2017 году вошли три иностранных корня: play, land (чаще всего, в русском написании) и слово «дети» на большинстве языков мира: kids, kinder, bambino и так далее.

– Чаще всего игровой центр предназначен для детей. Иногда становится лишним подчёркивать это в названии, – отмечает Алексей Загумённов.

Отдельное место в рейтинге занял датский бренд Lego, ставший основой для названия десятков игровых комнат по всей России.

– «Легория», «Легород», «Леголенд» и прочие предлагают посетителям собирать популярный конструктор, без которого не видят своего существования, – объясняет такую популярность Алексей Загумённов.

Трендом нейминга за прошедший год стала комбинаторика: в попытке создать уникальное название в 2017 году открывались «Киндербурги», «Джунгливилли», «Плейленды».

В целом рейтинг популярности наименований за 2017 год выглядит следующим образом:

Место по частоте использования Название

10 Непоседа

9 Мадагаскар

8 Лимпопо

7 Lego

6 Kids

5 Лэнд

4 Play

3 Город

2 Остров

1 Джунгли

Рейтинг подготовлен на основе публично заявленных проектов, открытых в 2017 году в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми и Воронеже. Основа исследования – частота использования слов и их производных в качестве наименования коммерческого предприятия в части предоставления услуг развлекательного и/или игрового комплекса.


Ньюсмейкер: ГК "Авира" — 43 публикации
Сайт: www.avira59.ru
E-mail: e613an26@mail.ru
Поделиться:

Интересно:

Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
29.09.2022 19:45 Новости
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
Компания «АГРИСОВГАЗ», один из крупнейших производителей металлоконструкций в России, трудоустроила беженцев из Донбасса, что стало значимым событием в реализуемой с мая 2022 года серии мероприятий по помощи переселенцам, размещенным на территории Калужской области. С начала военной операции более...
27.09.2022 09:32 Аналитика
66% москвичей были счастливы в детстве, и хотят дворам вернуть игры
Как показывают многочисленные исследования, сделанные в последние 30 лет, наше детство, опыт взаимодействия с людьми и средой в начале жизни по сути формируют наш мозг, закладывая способность или неспособность работать с эмоциями, справляться со стрессом и т.д. Полноценное и счастливое детство...
20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...
20.09.2022 01:39 Товары и услуги
Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве
Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в котлован. Аналитики «Метриум» собрали десять проектов новостроек на котловане с...
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
19.09.2022 17:28 Интервью, мнения
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские...