Сегодня четверг, 02.02.2023: публикаций: 23425
25.10.2017 12:32
Консультации.
Просмотров всего: 17620; сегодня: 5.

Наценка на товар - основные принципы

Наценка на товар - основные принципы

Начиная свой бизнес, предпринимателя волнуют в первую очередь вопросы, связанные с окупаемостью и прибылью. Понятно, что цель любого бизнеса – получение прибыли. И каждый стремиться получить как можно больше денег. Но высокую цену на товар установить можно не всегда. Завысить цену вы можете, только если ваш товар является эксклюзивным и его можно купить только у вас. Если мы говорим о детской обуви, например, то вряд ли можно сделать на нее слишком высокую цену, даже если ваша обувь ручной работы. Ведь дети растут быстро и мало кто из родителей готов сильно переплачивать за бренд. Если же обувь фабричная, то более высокая цена, чем у конкурентов может быть лишь в том случае, если ваш магазин единственный в районе продает эту обувь и аналогов ей нет. Сейчас это уже маловероятно, у нас уже не такое засилье дешевых китайских товаров, как в конце девяностых годов. А службы доставки доставляют товар в любую часть нашей страны. Теперь уже владельцам магазинов не нужно самостоятельно заботиться о доставке. Все становится на много проще.

Чтобы рассчитать размер наценки, нужно определить прежде всего, из чего складывается цена вашего товара. Тогда вы будете знать минимальную цену, с которой товар будет окупаться и которая не позволит вам уйти в минус. Для этого нужно посчитать все затраты связанные с реализацией товара. К ним относятся: цена закупки товара, стоимость доставки, заработная плата продавцов, стоимость аренды помещения, коммунальные платежи и налоги. О налогах многие забывают при расчетах, тогда как это может быть довольно внушительная сумма. К тому же, если вы планируете вводить бонусные карты или проводить регулярные акции, это тоже нужно учесть при формировании цены на товар. Казалось бы, что все учтено, к этим расходам прибавить желаемую прибыль и цена на товар готова. Но не все так просто!

При установлении цены на товар бывает полезно знать цены конкурентов. Цена в вашем магазине не может значительно превышать цену в соседнем магазине. А лучше даже делать ее еще и ниже, чтобы привлечь клиентов. Но, мы же понимаем, что занижая цену, теряем прибыль, а нам бы этого не хотелось. Как грамотно распределить наценку, чтобы не сыграть в минус? Существует несколько принципов в формировании цены, которые на первый взгляд могут показаться абсурдными. Главный принцип заключается в том, что наценка на товары, которые продаются реже наценка выше, а на наиболее популярные товары ниже. Это объясняется тем что популярные товары (бренды) скорее всего, есть и в магазинах ваших конкурентов, поэтому не стоит делать цену на такой товар выше, чем у них. Тогда как малоизвестные бренды, еще не набравшие популярность вы можете сделать наценку выше и тем самым сделать прибыль не на обороте, а на стоимости.

Еще один важный момент. Вы просто обязаны следить за ценами конкурентов. При этом, если прибыль растет, можно не опускать цену ниже конкурентов. Возможно, вы имеете другие преимущества, благодаря которым клиенты предпочитают ваш магазин. В таком случае, ваше цены могут быть даже выше.

Просчитав все моменты, влияющие на образование цены, не забывайте регулярно менять наценку на различные группы товаров, исходя из складывающейся на рынке ситуации. Это поможет вам удерживаться на верху и иметь преимущества перед вашими конкурентами. Успешных продаж!


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
02.02.2023 18:13 Мероприятия
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
Сегодня вся страна вспоминает подвиг защитников Сталинграда – ведь прошло ровно 80 лет с момента, как в этом ключевом сражении Великой Отечественной войны была одержана победа. На два дня город на Волге снова переименован в Сталинград, там идут торжества, в которых принимают участие активисты и...
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...