Сегодня четверг, 02.02.2023: публикаций: 23425
21.08.2017 02:19
Консультации.
Просмотров всего: 8585; сегодня: 3.

Как записать привлекательное для клиентов голосовое сообщение?

Как записать привлекательное для клиентов голосовое сообщение?

Правильная настройка режима ожидания может положительно влиять на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Для достижения высоких результатов следует внимательно отнестись к настройке его параметров. Узнайте из статьи, на что стоит обратить внимание при записи голосовых обращений.

- Значимость голоса при записи сообщений

Голосовое сообщение — это первое, что слышат абоненты при звонке в компанию. От того, какое впечатление произведет запись на клиента, зависит его дальнейшее взаимодействие с компанией.

Выбор голоса для записи сообщения может стать сложной задачей. При звонке в компанию у абонентов имеется общее представление о ней, ассоциации и ожидания относительно того, что они услышат в качестве приветствия или в режиме ожидания ответа оператора. Главная задача компании — соответствовать данным ожиданиям.

Перед записью сообщений проанализируйте Вашу клиентскую базу: сфера деятельности, территориальная принадлежность, ценности. Выбор голосового оповещения должен опираться на результаты данного мониторинга.

- Национальный акцент VS региональный

Для небольших локальных компаний лучшим вариантом для записи голосового сообщения будет выбор человека с типичным для данной территории акцентом. Однако, если говорить о международных компаниях, ситуация оказывается намного сложней.

Исторически сложилось, что большинство крупных компаний отдавали предпочтение общепринятому и наиболее распространенному произношению, которое можно было услышать на радио и телевидении. Однако со временем они стали применять различные звуковые особенности языка или наречия. При этом подобные речевые приемы зачастую являются неотъемлемой частью позиционирования компании на рынке. Например, использование произношения, характерного для какой-либо целевой территории, поможет значительно повысить приверженность к компании на данном рынке.

- Мужской голос VS женский

Приоритетность выбора между мужским и женским голосом для записи сообщения является менее очевидной. Однако в зависимости от отраслевой принадлежности компании может существовать только один вариант при выборе данного параметра. Например, при звонке в металлургическую компанию клиенты ожидают услышать твердый мужской голос, четкие и краткие инструкции в IVR.

- Голос профессионального актера VS голос секретаря

В большинстве случаев для создания приветственного голосового сообщения привлекают секретаря компании. Для постоянных клиентов данный голос является хорошо известным и привычным.

Однако запись меню IVR является более кропотливой и сложной работой, требующей определенных навыков. В данном случае целесообразно прибегнуть к помощи профессионального актера. Такая запись будет более качественной, с четким и быстрым произношением.

- Идеальный баланс

Голосовое сообщение в режиме ожидания должно соответствовать имиджу и позиционированию компании на рынке. Не существует единого решения по выбору данного параметра. Например, для крупных международных компания будет уместнее использовать нейтральные общепринятые акценты. Но что, если локальное произношение — это часть бренда? Как сделать выбор? Ответ очевиден: выбирайте голосовое обращение в соответствии с клиентскими ожиданиями.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
02.02.2023 18:13 Мероприятия
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
Сегодня вся страна вспоминает подвиг защитников Сталинграда – ведь прошло ровно 80 лет с момента, как в этом ключевом сражении Великой Отечественной войны была одержана победа. На два дня город на Волге снова переименован в Сталинград, там идут торжества, в которых принимают участие активисты и...
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...