Сегодня понедельник, 03.10.2022: публикаций: 23414
10.08.2017 23:49
Консультации.
Просмотров всего: 5425; сегодня: 2.

Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания?

Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания?

Вы будете удивлены, но правильно настроенный режим ожидания может оказывать позитивное влияние на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Узнайте, как достичь желаемых результатов, из сегодняшней статьи.

Повышаем уровень удовлетворенности клиентов

- Для начала убедитесь в качестве проигрываемых записей. Нет ничего хуже слышать голоса сотрудников компании на фоне записанного сообщения либо некачественно записанную мелодию.

- До запуска мелодии или сообщения должно транслироваться сообщение о текущей занятости оператора. Начните, например, с фразы: «В настоящее время все специалисты заняты. Ваш звонок был переведен в режим ожидания». Некоторые эксперты не рекомендуют сообщать примерное время до соединения с сотрудником. При превышении данного показателя у клиента может остаться негативное впечатление от взаимодействия с Вашей компанией.

- Чередуйте музыку с вырезками из новостей, интересными фактами из мира спорта, науки, технологий. Не забудьте ежедневно обновлять данные сообщения.

- Убедитесь, что длительность проигрываемой мелодии, сообщения значительно превышает среднее время ожидания ответа сотрудника.

- Развлекайте клиентов в режиме ожидания. По данным исследований, до 70% абонентов готовы положить трубку, если они на протяжении длительного времени слышат тишину или гудки при попытке дозвониться в компанию. Мелодия или голосовые сообщения дают уверенность, что в ближайшее время произойдет соединение со специалистом.

- Обновляйте список треков и сообщений. Постоянные клиенты станут более позитивно относиться к очереди ожидания, если они будут слышать новые треки и актуальную информацию при каждом звонке.

Извлекаем пользу из режима ожидания

- Подумайте, какая музыка наилучшим образом отражает Ваше позиционирование бренда, и какие эмоции она должна вызывать у клиента. В расслабленном состоянии сердце человека совершает около 80 ударов в минуту. Мелодия, совпадающая с этим ритмом, будет идеальным вариантом для создания позитивного настроя у абонента.

- До 20% клиентов принимают решение о сотрудничестве с компанией во время ожидания ответа специалиста. Используйте данную возможность для маркетинговых целей. Например, расскажите им о Вашем веб-сайте, новых продуктах, текущих акциях и спецпредложениях.

- Если Вы планируете использовать голосовые сообщение в режиме ожидания, пригласите тех же актеров, которые снимались в рекламе Вашей компании на телевидении. Клиенты должны узнавать Вашу компанию в любом канале коммуникации и сопоставлять визуальный и аудио-образ.

- Используйте режим ожидания, чтобы поблагодарить клиентов за выбор Вашей компании и доверие бренду. Это поможет создать ощущение значимости каждого абонента.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
29.09.2022 19:45 Новости
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
Компания «АГРИСОВГАЗ», один из крупнейших производителей металлоконструкций в России, трудоустроила беженцев из Донбасса, что стало значимым событием в реализуемой с мая 2022 года серии мероприятий по помощи переселенцам, размещенным на территории Калужской области. С начала военной операции более...
27.09.2022 09:32 Аналитика
66% москвичей были счастливы в детстве, и хотят дворам вернуть игры
Как показывают многочисленные исследования, сделанные в последние 30 лет, наше детство, опыт взаимодействия с людьми и средой в начале жизни по сути формируют наш мозг, закладывая способность или неспособность работать с эмоциями, справляться со стрессом и т.д. Полноценное и счастливое детство...
20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...
20.09.2022 01:39 Товары и услуги
Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве
Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в котлован. Аналитики «Метриум» собрали десять проектов новостроек на котловане с...
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
19.09.2022 17:28 Интервью, мнения
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские...