Сегодня воскресенье, 16.05.2021: публикаций: 23162
23.03.2015 13:05
Новости.
Просмотров всего: 3208; сегодня: 3.

Бренд Fly подвел первые итоги акции 2-х летней гарантии

Бренд Fly подвел первые итоги акции  2-х летней гарантии

В октябре 2013 года бренд Fly стал единственным производителем на российском рынке, предлагающим двухлетнюю гарантию для потребителей. Увеличение срока гарантии стало возможным вследствие оптимизации производственных процессов, в результате чего произошло сокращение количества обращений потребителей в сервисные центры в два раза.

Этот шаг поддержал рост продаж бренда, которые уже в первом полугодии 2014 года вывели Fly на второе место по объему проданных устройств на российском рынке. Для обслуживания потребителей бренд расширил свое присутствие до 120 городов России и развил сеть сервисных центров до 205 точек приема.

Анализ сервисной статистики показывает, что в гарантийных случаях самые распространенные причины некорректной работы устройств – дефекты в заводских элементах. В большинстве случаев сервисные центры имеют требуемые запчасти в наличии, и ремонт устройств занимает не более 3 дней. При необходимости заказа деталей ремонт занимает в среднем 8 дней. На проблемы с софтом приходится 50% всех обращений, и зачастую решаются обновлением программного обеспечения.

«Систематическая работа по анализу сервисной статистики позволяет бренду оперативно решать проблемы, связанные с заводским браком и исправлять ошибки на ранних стадиях, - говорит Раджив Тхакур, директор по продажам и маркетингу бренда Fly. – Оптимизация проводится на разных уровнях, вплоть до смены партнеров. Высокий уровень сервисных услуг является одним из главных показателей надежности производителя, который позволяет потребителям быть уверенными в качестве приобретаемой продукции. Качество продукции – это главный приоритет бренда Fly».

Анализ данных показывает, что в сервисные центры обращаются владельцы 3,5% телефонов и 7,5% смартфонов от общего количества проданных устройств. При этом 30% всех обращений – случаи негарантийного ремонта. Лидирующей причиной является небрежное обращение с сенсорным экраном и самостоятельная перепрошивка устройств: порядка 70% и 30% соответственно.

«Причины таких поломок закономерны – отмечает Раджив Тхакур. – Люди постепенно переходят от кнопочных телефонов к смартфонам, требующим более деликатного обращения. Однако в последние два года процент отказа в гарантийном обслуживании из-за неправильного обращения с гаджетами снизился с 7,9% до 6,32%. Это говорит о том, что потребители постепенно начинают относиться к смартфонам бережнее».


Ньюсмейкер: Fly — 45 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...