AFI Development (55)

«Афимолл Сити» подарил квартиру одному из покупателей
16.01.2015 08:30 Новости
«Афимолл Сити» подарил квартиру одному из покупателей
28 декабря в ТРЦ «Афимолл Сити» завершилась беспрецедентная акция «Квартира за покупки»: обладателем современной студии в новом жилом микрорайоне бизнес-класса «Одинбург» стал один из покупателей ТРЦ. Главный призер, который, к слову, является жителем города Одинцово, где и расположен жилой...
В «Афимолл Сити» открывается lounge-cafe «Чайхона №1»
14.01.2015 15:28 Новости
В «Афимолл Сити» открывается lounge-cafe «Чайхона №1»
ТРЦ «Афимолл Сити» сообщает о готовящемся открытии культового ресторана «Чайхона №1». Модное lounge-cafe «Чайхона №1» откроется в первом квартале 2015 года в помещении площадью более 700 кв. м на 5-м этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Ресторан в «Афимолле» станет 32-м заведением...
Бизнес-центр «Аквамарин III» стал event-площадкой для beauty-презентации Giorgio Armani
30.09.2014 15:10 Новости
Бизнес-центр «Аквамарин III» стал event-площадкой для beauty-презентации Giorgio Armani
В пятницу 19 сентября в БЦ «Аквамарин III» собрались представители beauty-индустрии с целью принять участие в бизнес-тренинге, посвященному выходу нового аромата от всемирно известного бренда Giorgio Armani. Всего в бизнес-центре «Аквамарин III» собралось около 500 гостей, консультанты ведущих...
Уровень конвертации посетителей ТРЦ «Афимолл Сити» в покупателей составил 85%
08.07.2014 09:30 Новости
Уровень конвертации посетителей ТРЦ «Афимолл Сити» в покупателей составил 85%
Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, уровень конвертации посетителей «Афимолл Сити» в покупателей составил 85%. Опрос проводился среди выходивших из торгово-развлекательного центра. Аналитики установили, что процент конвертации остается на одном уровне...
7 причин для того, чтобы не ходить в магазины
09.04.2014 10:54 Новости
7 причин для того, чтобы не ходить в магазины
Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. В результате опроса были выявлены семь основных раздражающих факторов, с которыми посетительницы...