GfK Rus (5)

Исследование GfK: Чемпионат мира по футболу в России - больше чем футбол
14.03.2018 12:53 Аналитика
Исследование GfK: Чемпионат мира по футболу в России - больше чем футбол
GfK изучила зрительскую аудиторию Чемпионата мира по футболу в России. Данные были получены в ходе Всероссийского репрезентативного опроса населения России «Такова спортивная жизнь» на выборке 2200 респондентов в возрасте 16+, чтобы выяснить отношение россиян к спорту и физкультуре в целом, к...
GfK FutureWave определяет перспективные направления для инноваций
07.11.2014 14:07 Новости
GfK FutureWave определяет перспективные направления для инноваций
GfK объявила о запуске новой исследовательской платформы - GfK FutureWave, которая позволяет выявлять новые ниши для роста в товарных категориях и определять наиболее перспективные направления для инноваций. GfK FutureWave - это качественный инструмент для анализа динамики развития товарных...
Компания GfK запускает решения для управления инновациями GfK MarketBuilder
18.06.2014 13:56 Новости
Компания GfK запускает решения для управления инновациями GfK MarketBuilder
Сегодня компания GfK объявила о выпуске GfK MarketBuilder — решения для управления инновациями, которое помогает эффективно обеспечивать успешную коммерциализацию и вывод на рынок новых продуктов и услуг. Исходя из новой парадигмы, которая в основу оценки эффективности внедрения инновации ставит...
Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда
29.10.2012 09:08 Новости
Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда
Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей...
GfK выкупила nurago и SirValUse
26.07.2012 20:00 Новости
GfK выкупила nurago и SirValUse
В июле 2012 года GfK стала единственным владельцем компаний nurago и SirValUse, увеличив принадлежащие ей пакеты акций этих компаний с 60 до 100 процентов. Эти приобретения демонстрируют неизменную приверженность GfK digital подходам в маркетинге и медиа исследованиях и упрочение экспертных...