Мастерская пресс-релизов (6)

30.12.2016 23:28 Новости
Около 100 PR-проектов соревнуются в Серебряном Лучнике - Юг
Лучшие PR-проекты Юга России 2016 г. будут защищаться и награждаться в рамках премии «Серебряный Лучник» - Юг 3 февраля 2017 г. Из почти 100 проектов около 2/3 представлены Южным федеральным округом. Как сообщает семикратный оператор Премии – коммуникационное агентство «АГТ-Юг», пиарщики ЮФО...
22.10.2015 23:57 Новости
Вторые Бои маркетологов пройдут в Ростове-на-Дону 30 октября
30 октября ведущие маркетологи, пиарщики, рекламисты и дизайнеры донской столицы вновь сразятся в КВЦ ВертолЭкспо за ценные призы и звания лучшей команды и лучшего капитана. Как сообщают организаторы «Боев маркетологов», кейсы с практическими заданиями от крупнейших российских компаний уже ждут...
19.09.2015 22:26 Новости
Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы
17-18 сентября проблемы современной рекламной отрасли активно обсуждались на III Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Из 49 докладов и выступлений, заявленных на двухдневную научно-практическую конференцию, организованную РГУПС, 22...
01.08.2014 19:38 Новости
Алексей Гриценко проведет бесплатный тренинг по бизнес-пиару
2 августа 2014 г. руководитель пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко проведет онлайн-тренинг «Бизнес-пиар – бесплатно и для каждого» для собственников бизнеса и ТОПов. Участники бесплатного тренинга-практикума Алексея Гриценко «Бизнес-пиар – бесплатно и для...
13.06.2014 17:23 Новости
500-я публикация Мастерской пресс-релизов - перспективы проекта
Ростовский PR-проект пресс-службы на аутсорсинге планирует развитие и диверсификацию бизнеса в трех направлениях: PR-консалтинг, инфобизнес, создание сервисов широкого распространения информации. «Новость компании или пресс-релиз остается весьма эффективным инструментом для продвижения бизнеса или...
21.05.2013 20:00 Новости
Миллион читателей на пресс-релизах – реально?
250-й выпуск Мастерской пресс-релизов заставил ее создателя проанализировать численность аудитории проекта. При самом грубом подсчете, реальный охват ее публикаций составляет около миллиона человек. Как сообщает создатель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, за год и 10 месяцев реализации...