28.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3782; сегодня: 1.

ДубльГИС обновляет фирменный стиль. Больше красок и эмоций

Российский разработчик городских справочников «ДубльГИС» обновляет стиль – новые фирменные цвета и логотип отражают стремление компании к удобству, простоте и доступности программного продукта.

Справочники ДубльГИС помогают пользователям сориентироваться в информационном море и быстро отыскать в городе то, что нужно. Старый логотип ДубльГИС, созданный более 10 лет назад, внешней простотой не отличался – напротив, многие новые пользователи считали его сложной конструкцией, вызывающей ассоциации с чем-то узкоспециализированным. Впрочем, оно и понятно, ведь первый лого ДубльГИС появился в те времена, когда компания занималась разработкой геосистем для производственных нужд предприятий. Сейчас же бесплатные электронные справочники для широкой аудитории, удобные и доступные в работе даже неискушенным пользователям компьютеров – главный продукт компании ДубльГИС, которая выходит с ним на новые рынки, в том числе, в новые страны. Так ДубльГИС превратился в 2ГИС.

2ГИС сейчас есть в России и Украине, скоро будет в Казахстане и других странах СНГ. Во всех более чем 80 городах присутствия 2ГИС известен как подробный, достоверный и актуальный справочник, чему помогает постоянное ежемесячное обновление баз данных. Недавно на онлайн-конференции пользователи уже интересовались, когда 2ГИС появится в Китае. Понимая, что выход в дальнее зарубежье – уже не самая далекая перспектива, 2ГИС обзавелся английским вариантом написания 2GIS.

«Что такое 2GIS? Это современный, удобный и приятный способ экономить время. Поэтому наш логотип стал еще динамичнее, проще для восприятия, - рассказывает генеральный директор ООО «ДубльГИС» Александр Сысоев. – Новый образ 2GIS символизирует радость, яркость, простоту и дружественность. Мы даже решили отказаться от более сложного произношения [ДубльГИС] в пользу лаконичного [Два-ГИС]. Так проще запомнить адрес нашего сайта - 2GIS.ru, где всегда можно бесплатно скачать справочник, приложения к нему, узнать новости компании».

Теперь основные фирменные цвета компании – зеленый, голубой и желтый. Сочетание этих природных цветов создает позитивное настроение. Цвета отражают ценности компании. Зеленый – рост, развитие, свежие идеи. Голубой – это честность и стабильность. Желтый – энергия, общение, позитив. Новая эмблема 2ГИС легко интегрируются практически на любой носитель (см. ниже). Рядом с эмблемой и логотипом будет размещаться традиционный байлайн компании – «Эксперт по городу» или «City Expert» в английском варианте. Новый фирменный стиль был разработан дизайнерами 2ГИС.

С марта 2011 года новый образ 2ГИС будет использоваться в маркетинговых акциях, постепенно он будет интегрироваться в интерфейс программы и оформление офисов компании в городах. В начале весны заработает новый сайт 2ГИС. Встречая новый образ 2ГИС – знайте, это тот же актуальный справочник, но только больше красок и приятных эмоций!

Видеоролик о новом стиле можно посмотреть на сайте 2ГИС - http://www.2gis.ru/about/news/1015/.

НОВЫЙ ОБРАЗ 2ГИС – МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Компания 2ГИС всегда открыта для общения. Поэтому мы попросили профессионалов честно оценить наш новый внешний вид. Правда, мнений экспертов хватило бы на книжку, поэтому комментарии пришлось немного сократить.

НЕ КАК ВСЕ

Филипп Соломин, дизайнер AIC Media Solutions (Москва), один из авторов внешнего макета павильона России на всемирной выставке в Китае «ЭКСПО-2010»

Эмблема подкупает простотой и лаконичностью, несвойственной даже западным лидерам рынка GIS, и такой логотип будет выгодно отличаться от российских игроков. Отрадно, что упор делается на молодых специалистов, а не на консервативных и маститых, но уже, к сожалению, обросших стереотипами профессионалов. Простота графического знака дает широкий простор для трактовки - тут могут возникнуть ассоциации с землей и солнцем, и с двухмерным пространством (например - картой), лунной фазой и так далее. Негативных ассоциаций не возникает. По 5-бальной шкале я оцениваю логотип на 5, причем в большей части эта оценка клиенту - за смелость в принятии решения и желании не быть "как все".

«УШЛИ ОТ ШЕРЛОКА ХОЛМСА»

Ник Запорожский, арт-директор студии МартДизайн (Новосибирск)

Новый логотип явно выигрывает по сравнению с предыдущим. Из технического, шерлокхолмсовского логотипа перешли к более человечному, гуманистичному, живому знаку. Направление мысли создателей понятно и похвально, но сама реализация страдает. Ход в смещении двух окружностей неуникален. Лого прост и лаконичен - это хорошо. Но воспринимается он как GIS, a не как 2GIS. В целом, направление мысли рабочее, но логотип воспринимается как концептуальный набросок, а не как конечный результат.

ПРОСТ И ПРИВЛЕКАТЕЛЕН

Екатерина Григорян, менеджер отдела маркетинга и внешних коммуникаций компании «Амадеус - информационные технологии» (Москва)

Новый логотип довольно динамичен. Стиль нового образа в духе времени – он лаконичен, прост и привлекателен. Элементы дизайна смотрятся достаточно гармонично и легко. Образ визуально стабилен и уравновешен. По сравнению со своим предшественником, новая эмблема отчетливо отражает изменение маркетинговой политики компании и позиционирования бренда на рынке. Об этом свидетельствует изменение ключевых атрибутов лого: выбор латинского алфавита, строгий шрифт, введение новых цветов и упрощение форм.

«ТУ ГИС»

Максим Михалев, директор по маркетингу и продажам компании CUSTIS (Москва)

Не знаком с продуктом компании. Однако в современной интернет-культуре такой вариант написания будет читаться «ту_гис», а не «дубль_гис». Новый лого прост и лаконичен для восприятия. Новый вариант однозначно лучше предыдущего. Хотя цветовое решение кругов неудачное, издалека двоечка теряется и читается только «гис».

ВИЗУАЛЬНО ПРИЯТНЕЙ

Влад Деревянных, арт-директор Рекламного агентства Восход (Екатеринбург)

Редизайн логотипа оправдан на 100%, так как со старой айдентикой, объективно, бренду ДубльГИС с каждым днем жить все сложнее. Самое главное и очень правильное, что было сделано – это не столько новое визуальное начертание логотипа, сколько смена написания ДубльГИС на 2GIS. Оно короче, визуально приятней и соответствует домену, что в разы упрощает коммуникацию с пользователями. Новое графическое решение логотипа выглядит современно. В тоже время авторы сохранили преемственность на интуитивном уровне, стилизовав лупу двумя пересекающимися кругами, тем самым сохранили в знаке основной смысл – быстрый удобный поиск.


Ньюсмейкер: Справочник 2ГИС — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...