28.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3409; сегодня: 1.

«Восход» незаметно для всех «взял» Москву

Федеральные и транснациональные бренды все чаще посматривают на «Восход». Это почувствовали в московском офисе рекламного агентства. Потому что офис стал работать в очень напряженном режиме.

Клиентов становится больше и больше. Интересно, что когда филиал в Москве только открылся, обращения были исключительно по креативу. Теперь также востребованы коммуникационная стратегия, брендинг и разработка корпоративной айдентики.

Возможности «Восхода» по медиа-сервису тоже интересны клиентам. Так, для медиа-холдинга НМГ-ТВ (Национальная Медиа Группа) спланированы и проведены в регионах масштабные кампании по продвижению РЕН-ТВ и 5 Канала. Есть запросы на медиа-стратегию и медиа-баинг и от других клиентов.

В московский офис «Восхода» обращаются как российские компании, так и транснациональные холдинги. Причем, международных компаний в клиентском листе уже почти половина, среди них: Chery Automobilе, Mareven Food Central (Роллтон), REHAU, Yota и другие. Если посмотреть на продуктовые категории, то и здесь представлен почти полный спектр: FMCG, автомобили, строительство и недвижимость, телекоммуникации, бытовая техника и электроника.

Важно отметить, что цены у «Восхода» не низкие, а сроки не самые короткие для Москвы. Тем не менее, услуги востребованы. Поэтому агентство, даже, выходя на новый федеральный уровень, твердо придерживается своих принципов и не участвует в бесплатных креативных тендерах.

В том прорыве, который произошел за последний год, большая заслуга руководителя московского офиса «Восхода» Елены Карповой. Исключительно ее заслуга – отлично налаженный клиентский сервис. Многолетний опыт работы с российскими и международными брендами, знание московского рынка изнутри тоже просто бесценны. Елена не скрывает, что ей по сердцу масштаб и размах:

- Я вижу будущее «Восхода» в Москве не как филиала с несколькими сотрудниками, а как федерального рекламного агентства (с креативным уклоном) с обширным списком лояльных нам клиентов (50 / 50 российских и международных). Наша стратегия – это выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, мы не временщики, краткосрочный успех нам не интересен, мы пришли на этот рынок чтобы утвердиться здесь всерьез и надолго.

«Восход» получает признание и в профессиональном сообществе. Агентство вошло в партнерство BEcause Russia. Это объединение российских независимых агентств под франшизой Because UK, предоставляющее экспертизу в области Experiential Marketing. Официально проект запустили в 2011 году. «Восход» в этом блоке отвечает за креативную составляющую.


Ньюсмейкер: Восход РА — 141 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...