02.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2765; сегодня: 2.

Специалист «ИМА-консалтинг» принял участие в конференции «Аутсорсинг бизнес-процессов»

21 февраля 2006 года в Москве в Mariott Aurora Hotel состоялась вторая специализированная конференция «Аутсорсинг бизнес-процессов». Целью проведения мероприятия стало информирование общественности о различных бизнес-моделях аутсорсинга, предоставление сведений об имеющихся на рынке услугах в данной области и эффективности их внедрения в бизнес-процессы компаний. На конференции обсуждались тенденции и проблемные аспекты развития рынка аутсорсинга, практический опыт компаний, директ-маркетинг и др.
Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью компании «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин выступил с докладом «Маркетинговая и PR-активность банка на основе аутсорсинга: возможности и ограничения». По его мнению, аутсорсинг позволяет реализовывать и контролировать непрофильные для банков процессы (маркетинговые исследования, проведение PR-акций, разработку стратегии развития компании и т.д.). Обращение к внешнему консультанту позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы клиента. Преимущество аутсорса заключается также в том, что профессиональный консультант имеет налаженные связи с компаниями из разных сфер деятельности: call-центрами, турфирмами, типографиями, производителями сувениров и т.д., что гарантирует заказчику создание качественной программы проекта и исполнение всех необходимых работ на высоком уровне и точно в срок. Наиболее часто на аутсорс отдают проведение исследований, аудит бренда, ребрендинг, рестайлинг, проведение масштабных PR-акций и др. Значительный спрос наблюдается на аудит качества обслуживания, причем не только в собственных филиалах и допофисах, но и на точках продаж конкурентов.
Многие из перечисленных видов работ носят не разовый, а постоянный или цикличный характер, поэтому банки все чаще предпочитают сотрудничать с профессиональными консультантами в формате абонентского обслуживания. Неоспоримое преимущество такого сотрудничества состоит в том, что оно позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, благодаря чему обеспечивается стабильность в управлении репутацией банка. Вместе с тем нельзя забывать, что добиться лучших результатов от сотрудничества возможно только при полном доверии между партнерами. Именно способность банка к постоянному открытому взаимодействию, периодические встречи PR-подразделения банка с консультантами, их доступ к внутренним мероприятиям и представляют собой фундамент плодотворной работы, которая в свою очередь превращается в value added для банков.
В банковской сфере «ИМА-консалтинг» реализует самостоятельные проекты с 2005 года. Проанализировав потребности и ожидания сотрудников, ответственных за маркетинг и связи с общественностью в банках, компания разработала «Банковский портфель» – линейку услуг и продуктов для соответствующих подразделений банков. В нем представлены такие продукты, как «Аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping)», «Информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети», «Программа развития бренда банка», «Информационное и PR-сопровождение слияний (поглощений) в банковском секторе», «Проведение корпоративных мероприятий» и др.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...