02.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2500; сегодня: 1.

Специалист «ИМА-консалтинг» принял участие в конференции «Аутсорсинг бизнес-процессов»

Специалист «ИМА-консалтинг» принял участие в конференции 
«Аутсорсинг бизнес-процессов»

21 февраля 2006 года в Москве в Mariott Aurora Hotel состоялась вторая специализированная конференция «Аутсорсинг бизнес-процессов». Целью проведения мероприятия стало информирование общественности о различных бизнес-моделях аутсорсинга, предоставление сведений об имеющихся на рынке услугах в данной области и эффективности их внедрения в бизнес-процессы компаний. На конференции обсуждались тенденции и проблемные аспекты развития рынка аутсорсинга, практический опыт компаний, директ-маркетинг и др.
Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью компании «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин выступил с докладом «Маркетинговая и PR-активность банка на основе аутсорсинга: возможности и ограничения». По его мнению, аутсорсинг позволяет реализовывать и контролировать непрофильные для банков процессы (маркетинговые исследования, проведение PR-акций, разработку стратегии развития компании и т.д.). Обращение к внешнему консультанту позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы клиента. Преимущество аутсорса заключается также в том, что профессиональный консультант имеет налаженные связи с компаниями из разных сфер деятельности: call-центрами, турфирмами, типографиями, производителями сувениров и т.д., что гарантирует заказчику создание качественной программы проекта и исполнение всех необходимых работ на высоком уровне и точно в срок. Наиболее часто на аутсорс отдают проведение исследований, аудит бренда, ребрендинг, рестайлинг, проведение масштабных PR-акций и др. Значительный спрос наблюдается на аудит качества обслуживания, причем не только в собственных филиалах и допофисах, но и на точках продаж конкурентов.
Многие из перечисленных видов работ носят не разовый, а постоянный или цикличный характер, поэтому банки все чаще предпочитают сотрудничать с профессиональными консультантами в формате абонентского обслуживания. Неоспоримое преимущество такого сотрудничества состоит в том, что оно позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, благодаря чему обеспечивается стабильность в управлении репутацией банка. Вместе с тем нельзя забывать, что добиться лучших результатов от сотрудничества возможно только при полном доверии между партнерами. Именно способность банка к постоянному открытому взаимодействию, периодические встречи PR-подразделения банка с консультантами, их доступ к внутренним мероприятиям и представляют собой фундамент плодотворной работы, которая в свою очередь превращается в value added для банков.
В банковской сфере «ИМА-консалтинг» реализует самостоятельные проекты с 2005 года. Проанализировав потребности и ожидания сотрудников, ответственных за маркетинг и связи с общественностью в банках, компания разработала «Банковский портфель» – линейку услуг и продуктов для соответствующих подразделений банков. В нем представлены такие продукты, как «Аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping)», «Информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети», «Программа развития бренда банка», «Информационное и PR-сопровождение слияний (поглощений) в банковском секторе», «Проведение корпоративных мероприятий» и др.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...