19.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11863; сегодня: 4.

Итоги деятельности Nestle в Украине за 2010 год

Мировой лидер в области производства продуктов питания и напитков, действующий на принципах правильного питания и здорового образа жизни – швейцарская компания Nestle – подвела итоги своей деятельности в Украине за 2010 год.

Общий объем продаж компании на украинском рынке в 2010 году достиг 4,016 млрд. гривен (с учетом финансовых результатов ТМ «Мивина» за март-декабрь). Рост продаж составил 30,5% по сравнению с 2009 годом (15% без учета финансовых результатов ТМ «Мивина»). В 2010 году предприятия Nestle в Украине (ООО «Нестле Украина», ОАО «Волыньхолдинг», ООО «Техноком» и ЗАО «Світоч») выплатили в государственный бюджет 325 млн. грн. различных налогов и сборов. Количество работающих на предприятиях Nestle в Украине достигло 4,5 тыс. человек. В 2010 году продолжились инвестиции в производственную инфраструктуру, которые составили 64 млн. грн.

Все основные направления бизнеса Nestle в Украине (http://nestle.ua/) продемонстрировали темпы роста, превышающие средние показатели по отрасли. Таким образом, компании удалось укрепить свои ведущие позиции практически во всех представленных в Украине направлениях: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария, детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных.

В прошлом году Nestle в Украине реализовала ряд масштабных инвестиционных проектов, направленных на дальнейшее развитие. В феврале 2010 года была завершена сделка по приобретению ООО «Техноком» (г. Харьков), производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина», что позволило Nestlé занять лидирующие позиции в этом перспективном сегменте рынка.

Наряду с приобретением ООО «Техноком», важнейшим событием в деятельности Nestle в Украине стало решение о реализации во Львове нового инвестиционного проекта – создание «Объединенного бизнес-сервис-центра Nestle Европа» (NBS Nestle Europe). Практика предоставления услуг предприятиям Nestle в различных странах и обработки данных в области финансов и управления персоналом успешно применяется компанией во многих странах мира. Ее внедрение на рынках Восточной и Центральной Европы обеспечит высокое качество управления и обслуживания подразделений Nestle S.A. в 20 странах региона, таких как Россия, Польша, Румыния, Венгрия, Болгария, Чехия, Греция и т.д. Львовский центр стал третьим по счету учреждением Nestle в мире, сочетающим деятельность в сфере финансов и управления персоналом в одном месте. В создание бизнес-сервис-центра, в котором будет работать более 300 специалистов, планируется инвестировать 25 млн. швейцарских франков. В процессе отбора среди многих претендентов был выбран Львов благодаря качеству инфраструктуры, высокому уровню обучения в университетах, наличию талантливых кадров, а также позиции, которую Nestle занимает в Украине.

В сегменте кулинарии объем продаж составил 1 441 млн. грн. (ТМ «Торчин» – 962 млн.грн., ТМ «Мивина» – 479 млн.грн. за март-декабрь). Благодаря приобретению ТМ «Мивина», компания значительно укрепила на украинском рынке позиции абсолютного лидера, как в категории приправ, так и продуктов быстрого приготовления. В сегменте холодных соусов ТМ «Торчин» увеличила продажи своей продукции и сохраняет уверенное лидерство: доля рынка кетчупов составила 63,4%, майонеза – 23%, горчицы – 48,5%, соусов – 51,9%, заправки для супов – 97%.

Достаточно успешным стал 2010 год для сегмента кофе и напитков: объем продаж составил 1 164 млн. грн., что на 14% больше по сравнению с 2009 годом. Общая доля Nescafe на украинском рынке растворимого кофе составила 30,5% в денежном эквиваленте. «Nescafe Classic» остается самым популярным напитком в сегменте средней ценовой категории, доля рынка составляет 51,4%.

В сентябре Nestle и производитель бытовой техники Krups представили в Украине инновационную систему приготовления напитков «NESCAFE Dolce Gusto». Это абсолютно новое предложение для украинского потребителя, которое на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке Украины. Машина «NESCAFE Dolce Gusto» объединяет в себе домашнюю кофеварку и профессиональный аппарат с давлением 15 бар.

В октябре на украинском рынке появился новый растворимый кофе «NESCAFE Green Blend», антиоксидантные свойства которого на 70% больше, чем у признанного чемпиона – зеленого чая. Пропорции зеленых (35%) и жаренных (65%) кофейных зерен специально разработаны, чтобы обеспечить не только богатый вкус и аромат, но и сделать кофе еще более полезным для здоровья.

Подразделение Nestle Professional, поставщик инновационных комплексных решений в сегменте питания «вне дома» (для кетеринга и офисов), продолжает уверенно расширять свое присутствие на национальном рынке. В 2010 году объем продаж Nestle Professional составил 141 млн. грн., продемонстрировав прирост 15%. Количество кофейных автоматов, установленных компанией в Украине, составляет на сегодня 18,5 тысяч. В 2010 году подразделением были представлены новые виды профессиональных кофейных решений: «NESCAFE Milano» и «NESCAFE Alegria». В новой разработке Nestle Professional, кофейной машине «NESCAFE Milano» впервые используется чистый экстракт кофе, который в сочетании с сухим молоком значительно превосходит ожидания потребителей и профессионалов. Кофе «BUONDI» в 2010 году продемонстрировал впечатляющие темпы роста – 60% и остается самым динамичным брендом кофе эспрессо в сегменте потребления «вне дома». Бренд продолжал активно инвестировать в развитии культуры потребления эспрессо в Украине: в прошлом году при его поддержке было проведено два украинских чемпионата бариста.

В 2010 году прежде всего за счет инновационных решений был расширен ассортимент кондитерских изделий, представленных торговыми марками Nestle и «Світоч». Кондитерский бизнес Nestle в Украине стал самым быстрорастущим кондитерским бизнесом Nestle в странах Европы, показав рост 33%. Компанией было реализовано кондитерской продукции на сумму 736 млн. грн., что на 33% больше по сравнению с 2009 годом.

В 2010 году «Світоч» сохранил динамичные темпы роста, достигнутые после ребрендинга. Ассортимент ТМ «Світоч» пополнился рядом новых продуктов, среди которых «Белый шоколад кокос с Филиппинских островов», шоколадные конфеты «Трюфель». В сентябре на рынке Украины снова появились вафли в шоколаде «Хрум», любимый продукт нескольких поколений украинцев. Инновации коснулись также и упаковки многих продуктов ТМ «Світоч» – она стала более современной и премиальной.

Торговая марка «Nestle Gold Chocolate» также представила на украинском рынке интересную новинку: конфеты в коробке «Клубника в шампанском».

Справка:

Nestle (http://nestle.ua/) является крупнейшим в мире производителем продуктов питания, работающим на принципах рационального питания и здорового образа жизни. В компании 280 000 сотрудников. Nestle принадлежат 449 заводов в 83 странах. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Кроме производства продуктов, Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности. Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFE, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Свиточ». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО Nestle S.A. приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».

За дополнительной информацией просьба обращаться к

Геннадию Радченко

Директору по корпоративным вопросам

Nestle в Украине и Молдове

тел. (044) 490 8000, (044) 490 8059


Ньюсмейкер: Нестле Украина — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...