17.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3750; сегодня: 1.

Победное "Белое Золото"

Завершила свою работу 18-я международная выставка ПРОДЭКСПО 2011 и компании – участники активно подводят итоги.

Действительно, выставка приятно удивила количеством экспонентов, что позволяет говорить о кризисе в прошедшем времени. В стане алкогольных компаний тоже прибыло. В частности, компания «Белое Золото» порадовала изысканным двухэтажным стендом, который позволил эффектно представить ведущие бренды компании – Белое Золото, Русское Золото, Гжелка, ликеры Volare, самбуку Antica. В центре был размещен бар, где гости компании «Белое Золото» могли ознакомиться с продукцией, поданной в чистом виде или в оригинальных коктейлях. Яркое флейринг – шоу не давало посетителям расходиться, мастер своего дела, чемпион мира по флейрингу Марко Канова, а так же представители Барменской Ассоциации России наполняли скучные будни яркими красками и вкусами коктейлей на основе ликеров Volare и самбуки Antica.

Не обошлось и без сюрпризов, как и было обещано, компания «Белое Золото» представила свой новый бренд – водку White Gold Black Edition. Дорогая и стильная упаковка - черная матовая бутылка, оттененная серебристой этикеткой, пользовалась ошеломительным успехом не только у российских ритейлеров, но и у иностранных коллег. Практически полное отсутствие характерного водочного запаха и привкуса сделали водку White Gold Black Edition безусловным фаворитом выставки ПРОДЭКСПО.

Многие иностранные и российские компании были готовы уже на месте заключить договора на поставку новинки, разработанной компанией «Белое Золото». Уверенность будущих партнеров в успехе водки White Gold Black Edition в своих точках продаж стала для компании «Белое Золото» очередным подтверждением правильности выбранного направления.

Неизменным успехом пользовался и самый известный бренд в портфеле компании – водка «Белое Золото». Подтверждением того, что популярность никак не отразилась на качестве продукта, стала высшая награда 13-го международного Дегустационного Конкурса, который ежегодно проходит в рамках выставки ПРОДЭКСПО. Среди 693 напитков со всего мира водка «Белое Золото Премиум» взяла главный приз. А один из ведущих брендов компании в сегменте Low Premium – «Русское Золото» - был награжден золотой медалью.

Расположившись на втором ярусе павильона, компания «Белое Золото» будто возвышалась над своими коллегами по алкогольному цеху. Подобно умудренному опытом наблюдателю, спокойному и уверенному в своем успехе.

И действительно, компания привлекла внимание не ярким шоу или спецэффектами, а яркими продуктами, каждый из которых по праву занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Свои шансы на лидерство на выставке продемонстрировала и новинка компании - водка White Gold Black Edition. То ли еще будет.


Ньюсмейкер: Белое Золото — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...