22.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4927; сегодня: 1.

PEOPLE: новые тренды уличной моды

12 ноября 2010 г. на одной из самых популярных площадок в центре Москвы, прошла презентация новой коллекции бренда PEOPLE осень-зима ‘11.

Осенне-зимния коллекция бренда PEOPLE вобрали в себя основные модные тренды с мировых подиумов. При этом они адаптированы к российским реалиям – климату, антропологии россиянина и его психологическим особенностям. Как и планировалось, показ посетили более 100 гостей — партнеры компании и представители модной индустрии из разных городов России.

Презентация началась с демонстрации осенней коллекции бренда PEOPLE. Вдохновленные показами модных домов Armani, Stella McСartney, DKNY, дизайнеры компании представили новый образ девушки PEOPLE. В моду опять вошла эстетика 90-ых с летящими силуэтами платьев и яркой металлизированной фурнитурой. Следом яркая и непринужденная мода 80-ых с расширенным плечевым поясом и подчеркнутой талией. Особое место занял стиль 20-ых гг. c его популярным силуэтом с заниженной линией талии. Для создания женственного и чувственного образа дизайнеры использовали тренды актуальные сейчас во всем мире.

Мужчинам PEOPLE предлагает выйти из тени и забыть о скучных серых тонах. В образах мужской коллекции используются яркие цветовые решения, геометризованные принты и этнические мотивы. Основой коллекции послужили собрания модных домов Gucci, Mark Jacobs, Kenzo.

Ключевым моментом мероприятия стал показ авторского направления PEOPLE, основные слагаемые которого — женственность, легкость и практичность. При создании коллекции использовалась одна из самых модных и женственных расцветок сезона — «клетка», являющаяся важным трендом предстоящего сезона.

Завершающим этапом презентации стал показ зимней коллекции PEOPLE. Зимняя коллекция сочетает в себе лучшие тренды и течения уличной моды, которая берет свое начало на улице, в новых субкультурах, музыкальных течениях и на страницах модных блогов в Интернете. Дизайнеры отказались от стереотипов и предложили новые неповторимые образы, черпая вдохновение в бесшабашных 80-ых и китчевых 90-ых, ярком new rave и жестком роке. Коллекция представлена четырьмя направлениями — Active, Street, Casual, Concept.

О бренде PEOPLE

Бренд основан в 2008 году и рассчитан на активных молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет . PEOPLE сегодня — это более 50 магазинов в более чем 30 городах, команда из 40 сотрудников и собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 400 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.


Ньюсмейкер: PEOPLE — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...