20.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2398; сегодня: 1.

В Московском регионе начал работу виртуальный оператор сотовой связи «Плюс Один»

Компания «Плюс Один» – центр создания и развития виртуальных операторов сотовой связи (MVNO) – объявляет о начале работы в Москве и Московской области нового MVNO, использующего бренд родительской компании.

Оператор «Плюс Один» предоставляет услуги широкополосного мобильного доступа в Интернет. В данном проекте основным приоритетом является сочетание широкого 3G-покрытия в Московском регионе со стабильной скоростью передачи данных, достаточной для комфортной работы с электронной почтой, Web-серфинга, пересылки электронных документов, использования сервисов VoIP, а также удаленной работы с корпоративными приложениями и информационными ресурсами. Соответственно, для данного MVNO-проекта в качестве базовой была выбрана сеть Skylink, при этом RUIM-карты «Плюс Один» полностью совместимы со всем сертифицированным оборудованием стандарта CDMA-450 (радиомодемы и роутеры), поставляемым на российский рынок.

Потенциальными пользователями услуг оператора «Плюс Один» являются частные лица, которым нужно надежное «мобильное продолжение» офисной и/или домашней сети во время деловых и частных поездок. Услуги оператора «Плюс Один» будут интересны также жителям тех районов Подмосковья, где нет наземной телекоммуникационной инфраструктуры или услуги операторов фиксированной связи не обеспечивают нужного потребителю соотношения «цена-качество». Компания оценивает емкость рынка в 750 тыс. потенциальных пользователей. За два года оператор «Плюс Один» планирует занять не менее 7% этого рынка. При этом плановый уровень ARPU на существующих тарифных предложениях составляет 300 руб.

Кроме того, на базе сервисов оператора «Плюс Один» многочисленные предприятия сектора SMB, работающие в Московской области или имеющие здесь производственные площадки и склады, смогут внедрить ИТ-решения, обеспечивающие удаленный ввод заказов, оперативную корректировку графиков служб доставки и др. Известно, что такие решения действительно позволяют резко одновременно повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, а также эффективность использования ресурсов предприятия. Вместе с тем, препятствием на пути их внедрения зачастую становится именно отсутствие адекватных телекоммуникационных сервисов.

Основным каналом продвижения услуг оператора «Плюс Один» являются различные предприятия сферы услуг, с которыми оператор заключает прямые партнерские договоры. Такая стратегия позволяет максимально учитывать неоднородность и разнообразие потребительского поведения целевых групп и разрабатывать высокоэффективные адресные программы. В дальнейшем, оператор «Плюс Один» планирует активно работать также с крупными торговыми сетями. Первые такие проекты будут запущены уже во втором квартале 2011 года.

В настоящее время для подключения открыт один тарифный план без абонентской платы и срока действия платежей. Линейка тарифов будет расширяться, в частности, в третьем квартале в ней появятся безлимитные тарифные планы, а после запуска голосовых сервисов – комплексные тарифы, объединяющие передачу данных и телефонные звонки.

Отметим, что новый оператор — это первый вышедший на стадию коммерческой эксплуатации MVNO-проект центра создания и развития виртуальных операторов сотовой связи «Плюс Один». Оператор использует ресурсную базу родительской компании, включающую техническую инфраструктуру, узлы связи, полностью интегрированные системы биллинга, CRM, контакт-центр, аналитические и учетные системы. Кроме того, централизованы: управление финансами, взаимодействие с инвесторами, работа с государственными учреждениями и регуляторами, юридическое сопровождение, маркетинг, развитие и эксплуатация технической базы и ряд других функций. Это позволяет максимально снизить издержки оператора «Плюс Один» и при этом гарантировать клиентам высокое качество обслуживания.

О компании «Плюс Один»

«Плюс Один» (www.plusodin.ru) – центр создания и развития виртуальных операторов мобильной связи (MVNO). Создан в 2010 году. Цель компании – в короткие сроки сформировать пул MVNO, ориентированных на различные потребительские сообщества массового и корпоративного сегментов рынка.

За дополнительной информацией обращаться:

Максим Ромашкевич, rme@plusodin.ru, +7 495 955 90 84


Ньюсмейкер: Плюс Один — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...