Сегодня четверг, 03.12.2020: публикаций: 23279
Новости. Опубликовано 11.02.2007 00:00  Просмотров всего: 1238; сегодня: 4.

Konica Minolta признана "Супербрэндом" на российском рынке B2B

Konica Minolta признана

Компания Konica Minolta стала лауреатом престижной международной премии «Супербрэнд» на рынке межкорпоративного бизнеса в России по итогам 2006 года. Торжественная церемония награждения компаний-победителей состоялась 1 февраля в Москве, в бизнес-центре

«Новинский пассаж».

Программа «Супербрэнд» инициирована британским агентством Superbrands International в 1994 г. и действует в 72 странах мира. В России проект проводится с 2004 г.

Звание «Супербрэнд» присваивается по решению независимого Экспертного совета, состоящего из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнеса, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавил Экспертный совет в этом году Александр Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей, президент Государственного университета – Высшей школы экономики.

Экспертный совет оценивает, в первую очередь, значение бренда для национальной экономики, высокие потребительские качества, известность и популярность торговой марки, активность ее эмоционально-образного восприятия отечественным потребителем. Как заявляют организаторы, программа "Супербрэнд" позволяет современным торговым маркам укрепить свой статус и авторитет на рынке и подчеркивает индивидуальные особенности брендов, делающие их лидерами.

Ко Хасэгава, Глава Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, прокомментировал получение награды: «2006 год принес нам немало значимых событий. Отмечу только самые главные из них. Во-первых, Konica Minolta в очередной раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального полноцветного оборудования в Европе. А, во-вторых, мы создали прозрачный и открытый для всех бизнес, а также начали самостоятельно импортировать продукцию в Россию. Поэтому нам очень приятно получить столь престижную награду «Супербрэнд». Для нас - это своего рода признание наших усилий и трудов, что не может не вдохновлять нас на новые победы и работать с еще большим усердием».

Кроме того, бренд Konica Minolta вошел в российское издание международного сборника «Супербренды 2006».

Superbrands

Британское агентство Superbrands International впервые организовало проект "Супербрэнды" в Великобритании в 1994 году и ныне координирует одноименные программы по всему миру. Международная программа Superbrands действует в 72 странах. В России программа действует с 2004 года.

Экспертный совет "Супербрэнд" оценивает, в первую очередь, значение бренда для национальной экономики, высокие потребительские качества, известность и популярность торговой марки, активность ее эмоционально-образного восприятия отечественным потребителем.

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH

Konica Minolta - ведущий поставщик устройств обработки изображения с филиалами и дистрибуторами в больше чем 50 странах мира. Компания делает главный акцент на решения для бизнеса, особенно в области цветной печати, микросистем, факсов и аналогичных устройств. Konica Minolta Business Solutions Europe - филиал Konica Minolta Business Technologies, Inc, штаб-квартира которого размещена в Токио, Япония.

С общим штатом в 20,500 сотрудников во всем мире, Konica Minolta Business Technologies достигла уровня чистых продаж в 9,94 млрд. долларов США в 2005 фискальном году. Основываясь на высокоточных оптических технологиях, развитых за многие годы при производстве камер, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH стремится быть компанией, предлагающей оборудование и услуги, которые являются необходимыми для всех областей обработки цифрового изображения.

Московское Представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH

Интересы компании на рынке России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и расходные материалы. Работа Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на Российском рынке и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.

Сферы деятельности: Брендинг, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Великобритания

Ньюсмейкер: Konica Minolta — 230 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос