23.12.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3490; сегодня: 1.

Подведение предварительных итогов

По предварительным результатам, 2010 год стал новым этапом в развитии компании «Белое Золото». Компания показала рост продаж всех своих основных брендов, несмотря на кризис и экстремально жаркое лето.

Большим успехом в 2010 году пользовался сравнительно молодой бренд «Русское Золото». Бренд был впервые представлен рынку в 2007 году. Среднегодовой рост продаж, по результатам трех лет, составляет 83,7% в год. После появления бренда в столичных сетях, водка «Русское Золото» довольно быстро стала востребованным и горячо обсуждаемым продуктом среди региональных дистрибьюторов. Впервые появившись в канале продаж Travel Retail в июне 2010 года, бренд «Русское Золото» вызвал ажиотажный интерес со стороны покупателей магазинов Duty free. По уже достигнутым договоренностям, в 2011 году бренд «Русское Золото» будет представлен в магазинах беспошлинной торговли не только в России, но и в странах СНГ, а также в магазинах некоторых крупнейших европейских аэропортов.

По оценкам европейских экспертов, бренд «Русское Золото» имеет отличный потенциал для развития в сетевых магазинах европейских ретейлеров, а также на рынках Латинской и Северной Америки, странах Юго-восточной Азии и Австралии. Напомним, что в настоящее время водка «Русское Золото» — одна из популярнейших русских водок в сегменте low premium. Она создана на основе зернового спирта, прошедшего тройную дистилляцию и доведена до совершенства вкуса с помощью последовательной фильтрации. Спирт создан из 100% зерновых культур. Для приготовления этого спирта используются три злака: пшеница (она дает легкость и округлость вкуса), рожь (добавляет насыщенность аромата и чистоту), ячмень (придает плотность и запоминающееся послевкусие). Современный способ водоподготовки позволяет получать воду с заданным содержанием солей. Благодаря глубокой очистке спирта и новейшей технологии фильтрации, водка приобретает особый мягкий вкус. Золотой цвет спелых злаков, выращенных в экологически чистых регионах России, и кристально чистая вода — это и есть водка «Русское Золото». Успех водки «Русское Золото» обусловлен не только использованием качественных ингредиентов, но также и эксклюзивным подходом в создании упаковки. Например, впервые для водки категории low premium, использованы материалы, до этого применяемые только для продукции категории ultrapremium — пробка Камю, дорогая декорация и эксклюзивная форма бутылки, индивидуальная подарочная упаковка в виде золотого слитка, которая получила медаль на выставке упаковки «Росупак».

В 2010 году, удачно завершен ребрендинг водки «Белое Золото». С июня 2010 года во всех каналах продаж начались продажи продукта в новом дизайне, претерпевшем органичные изменения. Основной задачей редизайна было сохранить узнаваемость бренда компании «Белое Золото» и добиться более четкого восприятия продукта покупателем. Первоначально оформление продукта создавалось британской студией. В результате доработки продукт получил сдержанное и минималистическое продолжение. В новом оформлении продукт выглядит более благородно и отвечает эстетическим предпочтениям современного потребителя. По решению жюри в номинации «Этикетки для напитков», VI международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2010», который состоялся в середине октября в Москве, золотая медаль присуждена за этикетку для водки «Белое Золото». Рост продаж водки «Белое Золото» подтверждает, что новое оформление обеспечивает правильное позиционирование и узнаваемость потребителями.

Ребрендинг водки «Белое Золото» коснулся не только дизайна бутылки, но и рекламной концепции. В настоящее время бренд «Белое Золото» известен благодаря — высокому, отлично зарекомендовавшему себя качеству водки, длительной истории бренда, и соответственно сложившейся репутации. Репутация является важной ценностью в картине мира потребителей, которые, достигнув определенного положения и статуса, заботятся об уважении окружающих. Репутация — это невидимый, но ощутимый капитал. Безупречная репутация подразумевает внимание к деталям и как следствие безупречность образа. Водка «Белое Золото» встает в один ряд с важными деталями безупречного образа. Это чистота намерений, подтвержденная делом. Безупречность в мельчайших нюансах. Истинная ценность и заслуженная награда для избранных — это и есть чистая репутация. Водка «Белое Золото» — чистая репутация. В преддверие сезона больших продаж и в поддержку обновленного дизайна, с октября 2010 года, бренд «Белое Золото» запустил рекламную кампанию. Кампания началась с аэропортов, в зоне беспошлинной торговли, а продолжилась в самых популярных глянцевых изданиях Playboy, Maxim, Esquire, GQ, Top Gear, CEO, Forbes и т. д., на страницах бортовых изданий крупнейших российских авиаперевозчиков

«Аэрофлот», «Трансаэро», «Вимавиа» и других, а также в Интернете.

Водка «Белое Золото» входит в первую тройку по продажам в сегменте high premium, заметно опережая своих конкурентов и не давая «отдышаться» лидеру сегмента. Что касается канала продаж HoReCa, то едва ли найдется в столице ресторан, который не предлагает своим клиентам водку «Белое Золото», благодаря чему количественная дистрибуция находится на очень высоком уровне (около 85%).

Разумная экономическая политика, а также постоянное присутствие бренда в светской жизни делают бренд «Белое Золото» самым очевидным претендентом на лидерство в своем сегменте в ближайшие годы. Стратегическое видение рынков и рациональный подход к их освоению, современная технологическая и информационная платформы предоставляют значительные преимущества на высоко конкурентном водочном рынке, которые предоставляют нашим партнерам возможности для дальнейшего развития.

Наступающий 2011 год, учитывая рыночные тенденции, станет важным этапом в становлении премиальных брендов компании «Белое Золото» на экспортных рынках. Предлагаем встретиться и обсудить детали работы с нашей компанией на предстоящей выставке «Продэкспо — 2011», которая пройдет с 7 по 11 февраля. Компания «Белое Золото» будет располагаться в павильоне № 3, стенд 3 В10.

Просим вас заранее договориться о встрече, будет ажиотаж.

Контакты:

тел в Москве (495) 510 16 19

www.beloezoloto.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Белое Золото — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...