05.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7519; сегодня: 4.

4 пользователя Рунета из 100 делают пожертвования детям и инвалидам

По данным Союза благотворительных организаций России (СБОР), около 40% процентов благотворительных денежных средств в последние годы собираются через публикации в печатных и Интернет СМИ. По данным исследования Gallup WorldView World Poll, проведенного в марте 2010 года, в России только 18% процентов населения в месяц предшествующий исследованию, делали благотворительные пожертвования организациям, занимались волонтерской работой и оказывали непосредственную помощь нуждающимся. А по данным аналитической оценки работы интернет-порталов по благотворительности, проведенных Интернет компанией «Медиасфера» и благотворительным фондом «Алеша», грамотно сделанное сетевое представительство благотворительной организации, если его продвинуть в сети, увеличивает приток благотворительных денежных взносов каждые 6 месяцев в 10 раз. А 4 из 100 посетителей благотворительных сайтов делают отчисления.

Своей аналитической оценкой возможностей Интернета по привлечению благотворительных денежных средств поделился генеральный директор компании «Медиасфера» Георгий Кужим:

«На протяжении всей своей работы с 1997 года компания «Медиасфера» старается по возможности оказывать содействие благотворительным ассоциациям, детским домам, хосписам. И на протяжении всех этих лет мы наблюдаем за тем, как изменяется роль Интернет-сайтов этих организаций в привлечении пожертвований. Практика последних лет показывает, что любая по качеству страничка может служить источником для того, чтобы добрые люди находили информацию о благотворительных организациях и помогали им финансово или личным деятельным участием. Однако, аудитория Интернета растет и новые сайты, которые не имеют специальной оптимизации под ключевые запросы пользователей, не могут рассчитывать на то, что поисковые системы Яндекс и Google выведут запросы на них в число первых десятков найденных сайтов по благотворительности, а значит вероятность, что их найдут потенциальные спонсоры сильно снижается. Наши последние измерения эффективности нашей работы по оптимизации и продвижению сайтов благотворительных структур дали нам понять факты, что аудитория посетителей сайта после оптимизации увеличивается в 10 раз каждый 6 месяцев, а вслед за ней возрастает и абсолютная цифра денежных пожертвований в те же 10 раз», - говорит Георгий Кужим миссии своей компании.

Результатами опыта по развитию Интернет представительства благотворительных фондов делится основатель и президент фонда «Алеша» Алексей Зиновьев:

«Интернет сайт нашего фонда создан около года назад в феврале 2009 года по адресу: www.aleshafond.ru, - и за год и 5 месяцев аудитория сайта возросла с нуля до 200 человек в месяц, а сумма ежемесячных пожертвований выросла до 17 тыс. рублей. В июне 2010 года мы решили, что надо усилить Интернет активность, так как это на сегодня самое современной средство массовой информации, а мы уже тогда знали, что около 40% всех пожертвований приходит в мире именно через публикации в СМИ, включая Интернет. Результатом обновления сайта, его доработки, оптимизации под поисковые запросы Яндекса, Google и комплексное продвижение его в сети привело к тому, что на сайт ежемесячно стали заходить 2,5 тыс. человек, а ежемесячная сумма пожертвований росла почти в геометрической прогрессии в ноябре мы собрали уже почти в 11 раз больше, чем в июне 2010 года, то есть около 190 тыс. руб. Кстати, средний размер отчислений также вырос с 500 рублей до 2 тыс. руб. А все дело в том, что люди, которые хотят оказать помощь, просто стали находить наш сайт, который раньше был затерян на 100-й странице поисковых систем», - рассказывает о росте числа благотворительных отчислений в Интернет президент благотворительного фонда «Алеша».

А люди хотят оказывать благотворительную помощь и ищут, как это можно сделать.

Об этом говорят данные опроса 2010 года от компании Gallup. Так 20% мирового населения занимаются волонтерской деятельностью, 30% – делают благотворительные пожертвования и 45% оказывают непосредственную помощь нуждающимся. Австралия и Новая Зеландия делят первое место в мире по уровню вовлеченности граждан в благотворительную деятельность. Мировой рейтинг благотворительности (средний процент населения, которое делает благотворительные пожертвования, занимается волонтерской деятельностью и помогает незнакомым людям) для обеих стран составляет 57%. Еще у восьми стран в трех регионах мира значение Рейтинга превысило 50%. И хотя Россия имеет показатель вовлеченности только 18% и занимает только 138 место в мире, это означает, что 18 человек из 100, которые попадают на сайт благотворительного фонда готовы помочь этому фонду. Около 6% россиян склонны помогать деньгами, а 20 и 29% помогают волонтерской помощью и лично оказывают содействие нуждающимся напрямую. А значит можно предположить, что 6 из 100 россиян, которые попадут на сайт благотворительной организации готовы сделать отчисления. Статистика фонда «Алеша» подтверждает, что реально благотворителями становятся около 4% посетителей сайта. И этот процент сохраняется пропорционально росту количество посетителей сайта.

Дополнительная информация

Союз благотворительных организаций России (www.sbornet.ru). Создан для упрочения и развития благотворительности в Российской Федерации, создания эффективной системы благотворительной деятельности.

Gallup WorldView World Poll (www.gallup.com). Компаний занимается исследования человека и его поведения в течение последних 75 лет. С компанией работают многие ведущие ученые мира в области управления, экономики, психологии и социологии, политики. В компании более 2000 сотрудников в 40 офисах по всему миру.

Интернет-компания "Медиасфера" (www.media-sfera.com). Работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения. "Медиасферой" было создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", ”KIA”, "Sotheby's", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с компаниями по всей территории Российской Федерации от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Испанией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009 года, в номинациях самый известный бренд, самый большой опыт, самое высокое качество работы среди SEO-компаний Петербурга и России по версиям рейтингов SEOnews.RU, CMS Magazine, Рейтинг Рунета.

Благотворительный фонд «Алеша» (www.aleshafond.ru).

Миссия, которую выполняет благотворительный фонд, проста: ПОМОЩЬ. Помощь всем нуждающимся. Это не обязательно добровольное пожертвование (или помощь деньгами) - это может быть и помощь вещами, и помощь добрым словом и делом, которую так щедро дарят нуждающимся волонтеры.

Мировой рейтинг

Благотворительности. Топ-21.

1 Австралия 57%

1 Новая Зеландия 57%

3 Ирландия 56%

3 Канада 56%

5 Швейцария 55%

5 США 55%

7 Нидерланды 54%

8 Великобритания 53%

8 Шри-Ланка 53%

10 Австрия 52%

11 Лаосская Народно-

демократическая Республика

50%

11 Сьерра-Леоне 50%

13 Мальта 48%

14 Исландия 47%

14 Туркменистан 47%

16 Гайана 45%

16 Катар 45%

18 Гонконг 44%

18 Германия 44%

18 Дания 44%

18 Гвинея 44%

138 Россия 18%


Ньюсмейкер: Информационное агентство России
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...