24.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4384; сегодня: 2.

"Фармакор" укрепляет бренд

В январе 2007 стартовала кампания по выводу на рынок нового персонажа бренда аптечной сети «Фармакор». Этот яркий и легко запоминающийся герой должен внести свою лепту в укрепление идентичности бренда (brend identity) компании и дополнить коммуникации бренда с потребителями позитивной эмоциональностью. В течение года в продвижение персонажа в Петербурге и регионах планируется вложить 3 млн. долларов.
Новый персонаж должен обеспечить узнаваемость сети во всех регионах, где существуют и где будут открыты аптеки «Фармакор». Если в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе «Фармакор», являясь лидером рынка региона, хорошо узнаваем, то, выходя в новые регионы, предстоит побороться за внимание потребителей с другими федеральными, а также с местными аптечными сетями.
В январе в Санкт-Петербурге стартовала рекламная акция «Кто он и как его зовут?!», которая приглашает горожан принять участие в конкурсе на придумывание имени и истории персонажа. В течение месяца во всех аптеках сети пройдут промо-акции, для которых были изготовлены ростовые куклы персонажа. Маркетинговые мероприятия сопровождаются информационной поддержкой в крупнейших петербургских СМИ. Далее в планах компании осуществление промо-мероприятий в регионах.
За годы безупречной работы «Фармакор» превратился в настоящую народную марку. И все это время политика компании основывалась на близких, дружеских отношениях с потребителями, в основе которых заботливое отношение ко всем без исключения покупателям. Для того чтобы сохранять и развивать позитивную репутацию, и было решено ввести нового рекламного героя. Ударение делается на интерактивность. Главная задача рекламной кампании – показать, что персонаж не просто рисунок на бумаге, а одушевленное существо. А его характер и жизненную позицию определят сами потребители. В Петербурге приход нового героя уже заметен, достаточно взглянуть на фасады аптек. В «Фармакоре» уверены, что задорная улыбка, пока еще безымянного персонажа, понравится горожанам и привлечет их внимание.


Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...