16.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6283; сегодня: 2.

Cremesso сварит россиянам кофе по-швейцарски

Крупнейший швейцарский производитель кофе DELICA вывел на российский рынок новую капсульную кофейную систему CREMESSO. Эксклюзивным дистрибьютором продукта в России стала группа компаний «Медиа-Сатурн Россия», управляющая сетями магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn.

Россия стала восьмой страной после Швейцарии, Австрии, Венгрии, Словакии, Cловении, Кореи и ОАЭ, где можно приобрести кофемашины Cremesso, получившие в 2008 году самую престижную европейскую награду в области дизайна товаров народного потребления Red Dot Award.

Для приготовления кофе система использует капсульный метод, позволяющий наилучшим образом сохранить вкусовые свойства напитка. В герметичной капсуле без доступа воздуха содержится предварительно обжаренный и молотый кофе, который при таком способе хранения не теряет вкус и аромат. Для приготовления напитка капсулу помещают в кофемашину, после чего через нее под высоким давлением пропускается горячая вода. Это обеспечивает быстроту и удобство приготовления кофе, к тому же неизменным остается качество напитка. Многие любители кофе именно поэтому отдают предпочтение капсульной системе, так как кофе сохраняет свежесть до момента использования, а сама машина предельно проста в управлении.

Основными конкурентными преимуществами системы Cremesso являются высокое давление воды – 19 бар (в большинстве машин – 15 бар), что во многом определяет вкус и качество приготавливаемого кофе. Также машина имеет особый режим энергосбережения: через минуту после использования устройство автоматически переходит в режим ожидания, сокращая потребление электроэнергии до 0,3 Вт/час. Кроме того, в порционных капсулах не содержится алюминий, и их можно утилизировать вместе с обычными бытовыми отходами.

«Cremesso – это настоящее швейцарское качество, – говорит член дирекции группы компаний «Медиа-Сатурн Россия» Гидо Рем. – Компания развивается высокими темпами и за неполные два года вышла на несколько иностранных рынков, включая Россию. Объемы производства растут, в прошлом году, например, завод Cremesso в Швейцарии произвел более 150 миллионов капсул. Я уверен, что бренд Cremesso будет по достоинству оценен российским потребителем, и мы рады, что представляем его первыми в стране».

В ассортименте Cremesso представлено девять моделей кофемашин и пять видов кофе: Espresso, Leggero, Decaffeinato, Crema, Ristretto.Стоимость кофемашин в зависимости от модели составляет от 9000 до 13000 рублей, упаковки кофейных капсул в количестве 16 штук – 390 рублей. Их можно приобрести в любом из магазинов сетей Media Markt и Saturn.

О группе компаний Media-Saturn

Сети Media Markt и Saturn, занимающиеся торговлей электроникой, являются лидерами розничного рынка Германии и Европы. Их совокупный оборот в 2009 году достиг 19,7 млрд евро, а численность персонала составила более 60 тыс. человек. Успех этих двух сетей, находящихся под управлением Media-Saturn-Holding GmbH, основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, контролирует вопросы, связанные с управлением персоналом и маркетингом. Media Markt и Saturn управляются независимо друг от друга и являются конкурирующими розничными брендами. В настоящее время группа компаний Media-Saturn, контрольный пакет которой принадлежит METRO AG, включает более 860 магазинов в 16 европейских странах. В это число входят 26 магазинов Media Markt и один Saturn, представленные в России.

О компании Delica

Швейцарская компания Delica, основанная в 1954 году, входит в состав одной из крупнейших публичных корпораций Швейцарии – Migros Group, чей совокупный оборот в 2009 году составил почти 25 млрд швейцарских франков, а количество работников превысило 83,5 тысячи человек. Delica специализируется на производстве продуктов питания – специй, орехов, сухофруктов, чая и кофе, являясь крупнейшим производителем кофе в Швейцарии.


Ньюсмейкер: Media Markt — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...