09.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3973; сегодня: 1.

PR&IT: Тренды и перспективы

PR&IT: Тренды и перспективы

22 октября в рамках Форума Russian Internet Week 2010 прошла Третья конференция PR&IT, организованная КГ “Гуров и партнеры”.

Первая секция была посвящена PR-продвижению интернет-проектов, ее модератом выступил Валерий Левченко, заместитель гендиректора “РИА-Новости”.

С докладом на тему “Связи с общественностью в кризисных ситуациях: учимся работать заново” выступил Александр Власов, руководитель пресс-службы Министерства здравоохранения и социального развития.

Следующим выступил Иван Тонких, генеральный директор интернет-проекта “Один дома”. В своем докладе “Продвижение новых проектов в детском сегменте сети Интернет” спикер говорил о трудностях внедрения проектов в Сети и делился опытом создания успешных проектов.

Тему продолжила генеральный директор компании WhoYOUgle Гульнара Апакова с докладом “Рынок нестандартных проектов”. Гульнара поведала о практике работы компании – информационных поводах, продвигающих WhoYOUgle, а также интересных реализованных проектах. Один из последних - ресурс “Кури мало”, на котором одна из опций, предлагаемых посетителю, - возможность ввести количество выкуриваемых в день сигарет и протяженность курения. Таким образом можно вычислить, сколько лошадей потребляемым количеством никотина вы уже убили бы.

Далее “Основные проблемы систем по управлению общественным мнением” обсуждал Дмитрий Шатохин, директор по коммуникациям компании “Оптимизм”. По мнению спикера, сарафанное радио представлено в современное время блогерами, которые распространяют информацию.

Филипп Гуров, управляющий партнер КГ “Гуров и партнеры”, в докладе “Продвижение интернет-ресурсов профессиональных ассоциаций” отметил, что крайне важно с самого начала понять, чего мы хотим от сайта ассоциации. Будет ли это домашняя страничка, медиапортал или же или сайт с элементом социальной сети? Как отметил спикер, самая главная ошибка – это не разделять корпоративную и информационную зоны. На примере продвижения портала РАСО (raso.ru) в 2006-2007 гг., Филипп рассказал, как с помощью онлайн-конференций, медиа-информеров и RSS-трансляции удалось увеличить посещаемость ресурса в 80 раз.

Секцию завершил Илья Садовский, представитель компании “Цифра один”, с докладом на тему “PR для телекомов, или телекомы для PR”.

В рамках второй секции участники говорили о Digital PR. Модератор Михаил Голованов (IABC Russia), в частности, отметил, что хоть в течение последнего года термин Digital PR получил широкое распространение в России, большинство специалистов ошибочно сводит это понятие исключительно к технологиям интернет-продвижения.

Андрей Новиков (Affect) сделал обзор классических методов PR в digital-среде. Выступление началось с краткого рассмотрения стандартных инструментов Digital PR – пресс-релизы, заказные статьи, брендирование площадок и пр. Далее были представлены рекламные видеоролики нескольких известных брендов, изготовленные специально для распространения в социальных сетях.

Следующий доклад на тему “Digital PR социальных и государственных проектов: Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0” представил Михаил Бочаров (Международный Пресс-клуб). В качестве примера были рассмотрены блоги президента Дмитрия Медведева. Также докладчик представил результаты исследования социальных медиа, заказанного МЧС России. “Блогосфера значительно помогла МЧС в период летних пожаров”, - отметил Михаил.

Далее слово было предоставлено Ольге Старченко (ERSTMedia). Она сделала обзор кейсов онлайн-продвижения компании Panasonic с использованием digital-технологий. Доклад завершился обзором аккаунтов компании Panasonic в социальных сетях.

Андрей Яблонских (РБК СОФТ) представил доклад “Использование мобильных приложений в PR-кампании”. Он рассказал о программе лояльности клиентов интернет-магазинов, которая сейчас разрабатывается компанией. Суть программы в том, что в мобильный телефон закачивается определенное приложение, в которое загружаются все данные о скидках и баллах его владельца.

Завершил секцию Денис Марков (HH.ru), рассказавший о легендах и мифах Social Media Marketing.

Опытом продвижения IT-стартапов обменивались слушатели третьей секции.

Вначале Александр Ларионов, генеральный директор компании BSSL, рассказал о продвижении интернет-портала по оценке персонала bss-around.ru. PR-продвижению Nimbuzz посвятила свой доклад Ольга Вайншток.

Большой интерес у слушателей вызвал рассказ Павла Черкашина, Microsoft, о том, как построить репутацию с нуля. В частности, спикер говорил о проблемах продвижения стартапов. Прежде всего, по его словам, все зависит от целевых групп, на кого проект ориентирован, помимо этого - от содержательности проекта, его направления и социальной позиции.

В завершении Ольга Мананникова, HeadHunter, говорила о кадрах для стартапа. Доклад содержал в себе статистику по кадрам стартапов в областях PR и интернет-технологий, общие правила подбора кадров и организации бизнеса на начальном этапе.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Гуров и партнеры — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...