05.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3151; сегодня: 1.

АНВИ сообщает о росте продаж более чем в 2,5 раза

Российская фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») по итогам 3-го квартала 2010 года (первые три месяца противопростудного сезона 2010-2011) увеличила отгрузки дистрибуторам своих противопростудных препаратов на 260% в сравнении с 3 кварталом 2009 года. По данным розничного аудита ЦМИ «Фармэксперт» розничные продажи основного бренда «Лаборатории АНВИ» - «Антигриппин-Максимум» выросли на 165% в упаковках, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам сезона 2009 - 2010 компания ЗАО «НПО «Антивирал», показав более чем двухкратный рост продаж, стала первой отечественной компанией, которая вошла в группу лидеров, делящих между собой 70 % рынка комплексных противопростудных препаратов (Терафлю /Novartis, Колдрекс /Glaxosmithkline и Фервекс /Bristol Mayers Squibb).

Лаборатория АНВИ сохранила высокие темпы продаж основного бренда «Антигриппин-Максимум» в первую очередь благодаря уникальному составу препарата. Это единственный комбинированный противопростудный препарат на российском рынке совмещающий симптоматическое и противовирусное действие.

Этим объясняется высокая лояльность потребителей. По данным исследований, в прошлом сезоне препарат приобретался в первую очередь по рекомендации врача или знакомых, и лишь в последнюю очередь непосредственно под воздействием рекламы.

«Рост продаж, который показывают препараты компании на противопростудном рынке, закономерен», - говорит Даниил Купсин, председатель совета директоров «Лаборатории АНВИ». – «Он подтверждает правильно выбранную маркетинговую политику. А также уникальность комплексных препаратов компании. Сегодня, по данным ЦМИ «Фармэксперт», доля компании в сегменте комплексных противопростудных средств достигает 12%. В течение ближайших двух лет мы планируем увеличить выручку на 100%, и довести долю рынка до 20%».

Справка.

Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») – основатель рынка российских комбинированных противопростудных препаратов. Наряду с иностранными производителями входит в тройку лидеров рынка комбинированных противопростудных лекарственных средств. Компания основана в 1994 году с целью реализации программы Российской академии медицинских наук по разработке новых жизненно важных препаратов. Приоритетным направлением деятельности компании является разработка продуктов в сегменте комбинированных препаратов для лечения ОРВИ и гриппа.

Лаборатория ANVI концентрирует усилия на создании и внедрении на рынок инновационных препаратов в различных областях медицины — от неврологии до заболеваний ЖКТ. Среди основных брендов компании — Антигриппин Максимум, Антигриппин Анви, Метапрот, Анвифен, Гепагард. При разработке препаратов делается ставка на инновационность, расширение ассортимента, выход на рынки стран СНГ. Ряд оригинальных современных рецептур «Лаборатории ANVI» отмечен дипломами Минздрава РФ.

Представительства компании находятся более чем в 40 городах России. Штаб-квартиры расположены в Санкт-Петербурге и в Москве.


Ньюсмейкер: Лаборатория АНВИ
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...