03.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4128; сегодня: 1.

Специалисты по рекламе рассказали, как работать нестандартно

28 октября в рамках международной выставки «Реклама-2010» Рекламная Федерация Регионов представила свою площадку, на которой представители отрасли рассказали о рынке спецпроектов в Рунете, поделились опытом работы в социальных медиа и привели примеры нестандартных рекламных кампаний.

Координатором площадки выступила компания WhoYOUgle, модератор конференции – Гульнара Апакова, генеральный директор WhoYOUgle.

Секцию открыл Сергей Митрофанов, генеральный директор «Brandlight». Он рассказал о том, что такое информация, как ее передавать и что меняется в системе ее передачи с появлением новых технологий. Он призвал использовать новое виденье рекламы, поскольку мир рекламы существует уже совершенно по другим законам, чем это было раньше.

Различные типы контекста представил Евгений Рыжов, руководитель отдела маркетинга компании «Бегун». Он объяснил участникам секции, как сделать наиболее эффективное рекламное объявление и избежать распространенных ошибок при работе с этой технологией.

О том, что меняется в работе в социальных медиа и как эффективно их использовать, рассказал Илья Ермалаев, директор по продажам и маркетингу компании BrandSpotter. Социальные медиа – один из наиболее перспективных видов площадок для рекламодателя, однако работа с ними имеет свою специфику, отметил докладчик.

«Инновации и нестандартные форматы в интернет-рекламе» представила Светлана Павлова, руководитель агентства ADDigital. Быстрорастущему рынку нестандартных проектов был посвящен доклад Гульнары Апаковой. Нестандартная реклама включает в себя спецпроекты на сайтах-площадках, PR в интернете и маркетинг в социальных сетях. Гульнара озвучила и четыре правила взаимодействия бренда и аудитории: релевантность, интеграция, коммуникация, креатив.

Константин Жуков, генеральный директор КИТ-Медиа (Смоленск), поделился опытом привлечения региональных рекламодателей в интернет. Эффективная рекламная кампания, по его мнению, строится на правильном сочетании оффлайн и онлайн-медиа.

Современным метрикам измерения рекламы был посвящен доклад Никиты Пасынкова, исполнительного директора AdFox. О том, как эффективно использовать сарафанное радио в социальных медиа, рассказал Гайдар Магдануров, веб-евангелист Microsoft. Стратегия здесь – основной ключ к успеху, притом материальные затраты на такую рекламу невелики.

Примеры нестандартных рекламных кампаний привел Кирилл Кобылянский, руководитель отдела инноваций компании Ailove. Инновации должны стать новым инструментом для современных коммуникационных каналов, считает докладчик.

Особенности организации и проведения конкурсов в социальных медиа раскрыл Денис Марков, бренд-менеджер HeadHunter.ru. Денис представил в докладе лучшие мировые кейсы и поделился опытом продвижения, накопленным компанией HeadHunter.

Кейсам был посвящен и доклад Ольги Старченко (руководитель PR-отдела компании ErstMedia), завершивший конференцию. Ольга рассказала о продвижении компании Panasonic с использованием digital-технологий и о том, как бренд работает с социальными медиа.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Гуров и партнеры — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...