03.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3697; сегодня: 4.

Специалисты по рекламе рассказали, как работать нестандартно

Специалисты по рекламе рассказали, как работать нестандартно

28 октября в рамках международной выставки «Реклама-2010» Рекламная Федерация Регионов представила свою площадку, на которой представители отрасли рассказали о рынке спецпроектов в Рунете, поделились опытом работы в социальных медиа и привели примеры нестандартных рекламных кампаний.

Координатором площадки выступила компания WhoYOUgle, модератор конференции – Гульнара Апакова, генеральный директор WhoYOUgle.

Секцию открыл Сергей Митрофанов, генеральный директор «Brandlight». Он рассказал о том, что такое информация, как ее передавать и что меняется в системе ее передачи с появлением новых технологий. Он призвал использовать новое виденье рекламы, поскольку мир рекламы существует уже совершенно по другим законам, чем это было раньше.

Различные типы контекста представил Евгений Рыжов, руководитель отдела маркетинга компании «Бегун». Он объяснил участникам секции, как сделать наиболее эффективное рекламное объявление и избежать распространенных ошибок при работе с этой технологией.

О том, что меняется в работе в социальных медиа и как эффективно их использовать, рассказал Илья Ермалаев, директор по продажам и маркетингу компании BrandSpotter. Социальные медиа – один из наиболее перспективных видов площадок для рекламодателя, однако работа с ними имеет свою специфику, отметил докладчик.

«Инновации и нестандартные форматы в интернет-рекламе» представила Светлана Павлова, руководитель агентства ADDigital. Быстрорастущему рынку нестандартных проектов был посвящен доклад Гульнары Апаковой. Нестандартная реклама включает в себя спецпроекты на сайтах-площадках, PR в интернете и маркетинг в социальных сетях. Гульнара озвучила и четыре правила взаимодействия бренда и аудитории: релевантность, интеграция, коммуникация, креатив.

Константин Жуков, генеральный директор КИТ-Медиа (Смоленск), поделился опытом привлечения региональных рекламодателей в интернет. Эффективная рекламная кампания, по его мнению, строится на правильном сочетании оффлайн и онлайн-медиа.

Современным метрикам измерения рекламы был посвящен доклад Никиты Пасынкова, исполнительного директора AdFox. О том, как эффективно использовать сарафанное радио в социальных медиа, рассказал Гайдар Магдануров, веб-евангелист Microsoft. Стратегия здесь – основной ключ к успеху, притом материальные затраты на такую рекламу невелики.

Примеры нестандартных рекламных кампаний привел Кирилл Кобылянский, руководитель отдела инноваций компании Ailove. Инновации должны стать новым инструментом для современных коммуникационных каналов, считает докладчик.

Особенности организации и проведения конкурсов в социальных медиа раскрыл Денис Марков, бренд-менеджер HeadHunter.ru. Денис представил в докладе лучшие мировые кейсы и поделился опытом продвижения, накопленным компанией HeadHunter.

Кейсам был посвящен и доклад Ольги Старченко (руководитель PR-отдела компании ErstMedia), завершивший конференцию. Ольга рассказала о продвижении компании Panasonic с использованием digital-технологий и о том, как бренд работает с социальными медиа.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Гуров и партнеры — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...