05.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5350; сегодня: 2.

Международная конференция по брендингу и маркетингу HiBrand 2010 «Потребительский брендинг»

До главной конференции года в России осталось пять недель. 14-16 декабря 2010 года в Ирис Конгресс Отель (г. Москва) пройдет 3-я Международная конференция по брендингу HiBrand 2010 «Потребительский брендинг» (официальный сайт – www.hibrand.ru). В течение 3-х дней 24 эксперта мирового уровня из США, Великобритании, Франции, Германии, Нидерландов, Швейцарии, России и Украины поделяться на HiBrand 2010 уникальным опытом в маркетинге, брендинге, рекламе и коммуникациях в социальных медиа. 300 делегатов HiBrand, представляющие компании-производители потребительских товаров и услуг, а также креативный бизнес, маркетинговый и бренд-консалтинг, в уникальной атмосфере HiBrand будут обсуждать все важнейшие аспекты создания и продвижения потребительских брендов.

Программа конференции HiBrand 2010 включает в себя 12 сфокусированных сессий, детально освещающие все основные аспекты создания, вывода на рынок, управления и продвижения брендов: маркетинговые стратегии, разработка и брендинг инновационных продуктов, брендинговые стратегии, брендинг после кризиса, нейминг, управление брендинговыми проектами, идентичность бренда, дизайн упаковки и этикетки, копирайтинг и креативные коммуникации, а также продвижение брендов в социальных медиа и каналах дистрибуции.

Международная конференция HiBrand была впервые проведена в 2007 году и сразу же получила приз журнала «Маркетинг Менеджмент» как «Лучшая конференция года в России». В 2007-2008гг конференцию HiBrand посетили более 500 специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, PR и дизайна, причем более 94% делегатов поставили конференции HiBrand высшие оценки по таким важнейшим параметрам, как уровень спикеров, актуальность докладов, качество синхронного перевода, полнота сборника докладов, уровень модерирования и глубину освещения заявленных тем сессий. C отзывами делегатов предыдущих конференций HiBrand можно ознакомиться здесь: www.hibrand.ru/feedback

HiBrand – это максимально насыщенная программа, сочетающая теорию, практику и неформальное общение на кофе-брейках и фуршетах HiBrand Party. Это отличное место для завязывания профессиональных знакомств с лучшими из лучших в мире маркетинга, брендинга и коммуникаций. Конференция HiBrand 2010 официально поддерживается более чем 50-ю информационными партнерами, в числе которых журналы Identity, «Рекламные идеи», «Новый маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Позитивный маркетинг», Packaging International, «Тара и упаковка», Russian Food & Drinks, «Маркетинг Про»; интернет-порталы popsop.ru, unipak.ru, marketingpeople.ru, hh.ru, marketing.by, marketing.spb.ru, cfin.ru, reclamania.kz, subscribe.ru, logolounge.com, brandchannel.com. и многие другие СМИ.

Для знакомства с уникальной профессиональной атмосферой конференции, посетите коммьюнити HiBrand на Facebook (Запрещенная в РФ организация) www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/hibrand, на котором выкладываются фотографии, доклады и видеозаписи с прошедших конференций. Для получения наиболее оперативной информации о программе HiBrand 2010 «Потребительский брендинг», спикерах и докладах – следуйте за официальным аккаунтом HiBrand в Twitter: www.twitter.com/hibrand или посетите сайт www.hibrand.ru

Не пропустите это беспрецедентное событие и возьмите все лучшее у сильнейших экспертов-практиков мирового уровня.


Ньюсмейкер: HiBrand
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...