25.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4377; сегодня: 2.

Автобус скорой помощи – фармацевты и медики все чаще выбирают для продвижения своих товаров и услуг рекламу на транспорте

Медицинские учреждения и представители фармацевтического рынка занимают первое место в top-10 рекламодателей, наиболее активно размещающих рекламу на транспорте в Санкт-Петербурге, - констатируют представители "062-Реклама", одного из крупнейших операторов транзитной рекламы в России.

"Стремительно растущий интерес к рекламе на транспорте представителей фармацевтической и медицинской отрасли мы связываем с появлением в 2009 году новых бюджетных предложений, позволяющих размещать информирующую рекламу на одном борту транспорта в зависимости от целевой аудитории, - комментирует коммерческий директор РА "062-Реклама" Павел Михайлов, - Между тем, в этом году больше имиджевых размещений, поэтому самым востребованным форматом размещения постепенно становится "художественно оформление двух бортов", однобортные форматы ("билборды на колесах" и сити-форматы) - на втором месте по популярности".

Как отмечают сами рекламодатели, реклама на транспорте, являясь одним из самых массовых средств коммуникации, отвечает основным требованиям, в первую очередь, с точки зрения параметров "эффективность" и "стоимость рекламного контакта".

"Эффективность кампании на транспорте была значительно выше ожидаемого результата, - делится опытом генеральный директор НПО "Антивирал" Михаил Горбунцов, - В Петербурге 50 "билбордов на колесах" позволили превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств, - и получили превышение продаж только на 130%. С точки зрения охвата аудитории в Петербурге мы остались очень довольны результатом. Реклама на автобусах, во-первых, имеет высокий статус с точки зрения престижа (центр - есть центр, любой значимый игрок рынка стремится обеспечить присутствие своего бренда в центральной части города). Во-вторых, реклама на транспорте позволяет реализовывать таргетирование (левый борт ориентирован на автомобилистов (основная целевая аудитория) и пешеходов, которых также привлекает сообщение крупного формата).

Автобус с рекламой находится близко к потребителю в момент совершения покупки. Это особенно важно для таких продуктов как безрецептурные препараты. Человек идет/едет с работы, видит автобус, заходит в аптеку, покупает продукт".

Ирина Лисецкая, менеджер по рекламе ФГУ "СЗОМЦ Росздрава": "На наш выбор транспорта как рекламоносителя повлияло такое его преимущество как широкий охват: транспорт всегда находится там, где люди, поэтому рекламное сообщение видит большое количество потребителей".

Елена Гусева, менеджер по рекламе и PR международного медецинского центра Medem: "В основе концепции продвижения Международной клиники MEDEM - стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет яркого визуального ряда. Наша аудитория - мужчины и женщины 35-55 лет, активные, с высоким уровнем доходов, работающие и/или живущие в центральной части города. Цель кампании - повысить узнаваемость бренда и обозначить маршрут в клинику. Транспорт справляется с поставленной задачей, обеспечивая широкий охват, объемное визуальное присутствие и активный контакт с аудиторией. Автобусы на данный момент - единственный медиа-ресурс, способный обеспечить присутствие широкоформатной рекламы (около 50 м кв.) в центральной части города (особенно - на Невском проспекте) - районе расположения MEDEM. Кампания, начавшаяся в конце прошлого года, значительно увеличила количество входящих звонков и посетителей сайта".

Среди размещавшихся на транспорте брендов - Coldrex, "Кетонал", "БыструмГель", "Фарингосепт", "Первая помощь", "36.6", "Фиалка", "РиниКолд Бронхо" и "РиниКолд Хотмикс", "Суприма-Ноз" и "Суприма-Коф", "АнтигриппинМаксимум" и "Антигриппин-АНВИ", "Колдакт", "Фарингасепт", "Дифлюкан" и др.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...