20.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2302; сегодня: 2.

Доверить страну женщине готовы 87% россиянок

Diva Universal – телеканал, созданный специально для женщин – провел исследование среди россиян, чтобы понять, кто из современниц достоин звания Дивы. По результатам исследований был создан образ современной независимой женщины, которая успешно совмещает семейную жизнь с профессиональной деятельностью.

Год от года российские женщины становятся все более материально самостоятельными: 89% респонденток работают, а 72% были в ситуациях, когда зарабатывали больше своего мужа. Такое положение вещей вовсе не удивляет в условиях современной российской действительности, где женщинам порой приходится ни в чем не уступать мужчинам. И шансы женщин в конкурентной борьбе с противоположенным полом, по мнению большинства опрошенных, довольно высоки, так как прекрасная половина человечества психологически выносливее мужчин.

Однако, несмотря на то, что 90% опрошенных восхищаются женщинами, которые занимают руководящие должности в компаниях, для большинства респонденток главной ценностью остается семья. Почти все участницы опроса (94%) считают, что брак должен заключаться один раз и на всю жизнь и готовы посвятить всю себя одному человеку. И даже измена для 80% опрошенных не может стать причиной для развода.

Но кто же такая Дива наших дней? Какими качествами должна обладать женщина, чтобы заслужить этот высокий статус? Мнения респонденток по этому вопросу разделились: для кого-то Дива – это образ из прошлого, ассоциирующийся с великими женщинами вроде Мэрилин Монро или Элизабет Тейлор и не имеющий ничего общего с женщинами 21 века (11%). По мнению 38% опрошенных, Дива – это женщина, которая сочетает в себе внутреннюю и внешнюю красоту. А 29% уверены, что именно уверенность в себе и чувство собственного достоинства делают женщину Дивой. Так или иначе, Дива – идеал, к которому в душе стремится каждая женщина. Опрос показал, что 89% опрошенных считают, что женщине необходимо ощущать свою привлекательность, а 67% воспринимают комплименты как должное.

Женщина во все времена остается женщиной. Прежде всего, наши современницы хотят стать хорошей матерью (57%), а лишь потом найти интересную работу. Причем для большинства россиянок работа - это в первую очередь возможность для профессиональной самореализации, а лишь потом – источник дохода. Однако помимо семьи и работы у современных женщин появились и новые ценности. Так, стремление хорошо выглядеть (43%) превосходит желание стать хорошей хозяйкой (42%). И это неудивительно. Ведь Дива должна восхищать и вдохновлять! А в каждой из нас живет Дива, и мы просто не имеем права забывать об этом!

Universal Networks International

Universal Networks является одно из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 243 миллионам зрителей в 150 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, DIVA Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.

Universal Networks International является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80-% долей NBC Universal владеет компания General Electric, а 20% - компания Vivendi.

Diva Universal

DIVA Universal – это канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетается с трогательной заботой и теплотой. Канал DIVA Universal, с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу, лучшее доказательство того, что развлечения – это праздник.


Ньюсмейкер: UNI
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...