22.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2435; сегодня: 1.

Корпоративные шрифты – мастер-класс от Stem Agency на II Международном Форуме «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в Санкт-Петербурге

14 октября в рамках II Международного Форума «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» эксперт Stem Agency Иван Гладких провел мастер-класс: «Шрифты как элемент фирменного стиля. Прошлое, настоящее, будущее».

Мастер-класс прошел в режиме открытой лекции, на которой ведущий рассказал участникам форума историю происхождения шрифтов, их смысловое назначение и влияние, которое они оказывают на процесс коммуникации, а также поделился своим экспертным мнением относительно современных тенденций в графическом дизайне. Также на мастер-классе были разобраны примеры шрифтов из корпоративных стилей ведущих отечественных и зарубежных компаний. Положительные и отрицательные аспекты их использования. Даны практические рекомендации по шрифтовому дизайну и леттерингу.

Основная идея, которую автор пытался донести до аудитории, заключалась в том, что шрифт как способ визуальной коммуникации бренда с потребителем является неотъемлемым элементом фирменного стиля. Шрифт отражает общую экономическую и социально-политическую обстановку в обществе. Что он, является своего рода, каналом, влияющим на трансляцию и восприятие сообщения потребителем, способом эмоционального воздействия на адресата коммуникации.

Лекция по шрифтам оказалась настолько востребованной участниками форума, что даже после того как, отведенное регламентом время закончилось, аудитория не расходилась и продолжала слушать и задавать вопросы.

Мастер-класс посетили более 50 представителей отечественного рынка рекламы и маркетинга, студенты профильных вузов, а также журналисты. Все собравшиеся получили возможность познакомиться ближе с искусством шрифтового дизайна и проследить его историческое развитие от древнейших времен до наших дней.

«Честно, я не ожидал, что вокруг нашего семинара будет такой ажиотаж. Многое из того, что я планировал рассказать, я попросту не успел. Было много людей и вопросов. Поэтому, посовещавшись с коллегами, мы приняли решение о проведении целого цикла подобных лекций. Пока точно говорить о дате не могу, но одно могу сказать определенно – будет интересно. Следите за нашими анонсами. От себя лично хочу поблагодарить всех участников, все вопросы были интересными и очень конкретными», - комментирует Иван Гладких, ведущий мастер-класса, профессиональный шрифтовой дизайнер и креатор маркетингового агентства STEM.

«Наша образовательная инициатива стартовала удачно. Мы рады большому интересу со стороны аудитории. В планах агентства развивать образовательное направление и в ближайшее время мы анонсируем следующий мастер-класс для молодых специалистов» - сообщает Александр Беспамятнов, руководитель отдела маркетинга и PR маркетингового агентства STEM.

Информация об авторе и ведущем мастер-класса.

Иван Гладких

По образованию инженер аудиовизуальной техники, по призванию дизайнер. С 2004 года занимается созданием шрифтов, леттеринга и иного буквенного дизайна. За это время создал более 100 наименований шрифтов для коммерческого и бесплатного использования. В 2009 году получил диплом «За совершенство в шрифтовом дизайне» на международном конкурсе шрифтов «Современная Кириллица` 09». В настоящее время продолжает свой профессиональный рост и развитие в рамках маркетингового агентства STEM в должности главного дизайнера.

Информация об организаторах.

Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР)

АКАР — ведущая профессиональная ассоциация участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Участники АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы(ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. Учреждена в 1993 году.

Маркетинговое агентство STEM

Агентство маркетинговых коммуникаций STEM образовано в 2004 году в Санкт-Петербурге. В данный момент располагает представительством в г. Москва. Основные направления деятельности: организация специальных мероприятий, проведение BTL-акций, Direct Marketing, разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний, PR-поддержка, дизайн и креатив, интернет коммуникации. Отраслевая специализация — IT рынок. Основными клиентами агентства являются такие компании, как: Tieto, Microsoft, Bercut, HP, Depo, Coca-Cola, Centro, Wrigley, ЛОТПП и другие.


Ньюсмейкер: Агентство Stem — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...