09.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3296; сегодня: 1.

Японские материалы стали самыми популярными на «Балтийской строительной неделе»

Балтийская строительная неделя – это ежегодная международная выставка, в которой в этом году приняли участие 309 компаний различной строительной направленности. В том числе, и представляющие фасадные материалы из Японии. Эти материалы уже очень хорошо знакомы российским потребителям. На нашем рынке сейчас представлены такие бренды как Nichiha и KMEW, а новичком можно считать марку Konishima.

Большинство посетивших выставку людей, а в первую очередь те, кто уже использовал в строительстве японскую фасадную плитку, свое предпочтение отдают фасадным панелям «AT-Wall». Стройматериалы из Японии на современном российском рынке пользуются очень большим спросом из-за их качества, надежности и долговечности. Но фасадные панели, производимые «AT-Wall», имеют ряд существенных преимуществ даже относительно подобных панелей других японских производителей.

Прежде всего из-за структуры панелей, которая абсолютно однородна. Керамический сайдинг AT-WALL имеет монолитную структуру, без посторонних включений и внутренних полостей, что обеспечивает большую прочность. Он не имеет отверстий, в которых может скапливаться и замерзать вода, и которые приводят к снижению прочности материала. Кроме того, в обновленной коллекции панелей практически все марки имеют самоочищающееся покрытие.

Керамический сайдинг «At-Wall» позволяет придать фасаду практически любой архитектурный облик: кирпич, камень, плитка, мозаика, дерево, цветная штукатурка, hi-tech. Его можно применять при отделке загородных домов, жилых элитных комплексов, бизнес-центров, малобюджетных зданий. Такая возможность обеспечивается тем, что дизайн фасадной панели может быть как дорогим, удовлетворяющим самому изысканному вкусу, так и простым, но отличающимся высоким качеством исполнения.

Торговый Дом «Асахи», представляющий марку «At-Wall» на российском рынке – эксклюзивный дистрибьютор фасадных материалов из Японии. Зарекомендовавшая себя как надежная и ответственная компания, фирма «Асахи» представляет в России широкий выбор различных облицовочных плит из страны восходящего солнца, предлагая любые цвета, отделку и текстуру. Несмотря на то, что компания завозит материалы непосредственно из Японии, на складе в Санкт-Петербурге все виды материалов всегда в наличии.

«Я думаю, что такая высокая популярность японских стройматериалов на рынке в России прежде всего обусловлена сочетанием высокого качества с современной, модной отделкой. Поставляя стройматериалы из Японии напрямую от производителя, мы можем гарантировать традиционно высокое качество, полученное благодаря использованию новейших разработок в области строительства», - комментирует генеральный директор Торгового дома «Асахи» Ольга Кузнецова.


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...