27.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2379; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри - участник и спонсор XIII Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства – 2010»

Москва, 26-29 сентября 2010 - компания МЕТРО Кэш энд Керри, принимает участие в XIII Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства – 2010» в качестве Генерального поставщика продуктов и участника экспозиции - на стенде площадью 500 кв.м. компания представляет инновационные технологии торговли, подтверждая уникальность ассортимента своих товаров.

«Участвуя в этом мероприятии, МЕТРО Кэш энд Керри в очередной раз получает уникальный шанс окунуться в мир гостеприимства и торжества традиций в месте, где бизнес становится искусством», - говорит Йерун де Грот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. «Для МЕТРО Кэш энд Керри как для компании, вот уже несколько лет выступающей участником и генеральным спонсором продуктов на этом мероприятии, это еще одна возможность продемонстрировать достижения компании в области профессиональных услуг и специально подобранного ассортимента для наших клиентов области ХОРЕКА.»

XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства - 2010» - главное событие индустрии питания и гостеприимства России. Выставка демонстрирует полный ассортимент продукции и решений, необходимых для успешного ведения бизнеса гостиниц, ресторанов и других предприятий сектора ХОРЕКА. В 2010 году выставка «ПИР» расположилась на 45 000 кв.м., собрала 850 участников из 25 стран мира. Посетители - 45 000 специалистов индустрии гостеприимства.

В этом году в рамках выставки МЕТРО Кэш энд Керри представляет выставочный стенд общей площадью 500 кв.м., концептуально поделенный на несколько зон:

• Свежая зона – уникальный ассортимент МЕТРО Кэш энд Керри в области свежих продуктов: мясо, деликатесы, рыба, овощи и фрукты. Свежая зона объединена с зоной Доставки, рассказывающей о новой услуге компании;

• Зона собственных брендов – профессиональная компетенция МЕТРО Кэш энд Керри в области товаров и услуг под собственными торговыми марками компании;

• Rioba café – познакомит участников выставки с профессиональным ассортиментом собственных брендов МЕТРО Кэш энд Керри, предлагающих готовое решение для баров и кафе; в Rioba café посетители могут не только отведать ароматного кофе, но и насладиться свежей выпечкой;

• Horeca Select зона – демонстрация широчайшего выбора новинок гастрооборудования, новых технологий и готовых решений под специально разработанным собственным брендом для профессионалов высокой кухни

Особенным образом компания демонстрирует продукцию своих поставщиков-партнеров, предоставив им отдельные стенды для презентации решений для клиентов МЕТРО.

Форумы, дискуссии, дегустации, мастер-классы именитых поваров России и Европы, бармен-шоу и фестиваль собственных брендов – стенд МЕТРО Кэш энд Керри призван удовлетворить запросам самых взыскательных посетителей и дать ответы на самые сложные вопросы профессионалов индустрии гостеприимства.

Информация о компании

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании составил около € 31 млрд. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж МЕТРО ГРУПП составил около 66 миллиардов евро. Холдинг, численность сотрудников которого составляет около 290 000 человек, представлен более чем 2 100 магазинами в 34 странах мира. Эффективность МЕТРО Групп основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...