19.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4173; сегодня: 1.

PwC представляет обновленный бренд

PricewaterhouseCoopers, ведущий бренд среди фирм «Большой четвёрки», обновил свое позиционирование, чтобы быть более узнаваемым и современным в глазах клиентов и сотрудников во всех странах, где мы работаем.

Частью нового бренда станет логотип "pwc" – сокращение по первым буквам названия, написанное строчными буквами. На практике, с момента создания компании в 1998 году сокращение PwC и полное название PricewaterhouseCoopers были взаимозаменяемыми во внешних и внутренних коммуникациях. Теперь официальная краткая форма нашего названия упростит его единое использование всеми фирмами международной сети PwC. Название PricewaterhouseCoopers остается полным наименованием глобальной сети и будет по-прежнему использоваться как фирменное наименование юридических лиц внутри сети, в том числе при подписании аудиторских заключений.

Новый бренд был разработан в результате консультаций с клиентами, партнерами и сотрудниками PwC, и в такой форме он удобен для цифрового формата и для онлайн коммуникаций.

Деннис Нелли (Dennis Nally), президент международной сети фирм PricewaterhouseCoopers, говорит:

«Мы считаем, что наш новый бренд зрительно выделяет PwC подобно тому, как профессионализм и опыт наших сотрудников делают особенным опыт работы с PwC.

Главное, что стоит за названием и новым образом PwC, это то, как нас воспринимают наши клиенты, сотрудники и коллеги по бизнесу».

Майк Кубина (Mike Kubena), руководитель PricewaterhouseCoopers в странах Центральной и Восточной Европы, отмечает:

«PwC росла и развивалась бурными темпами в последнее десятилетие, и мы решили обновить наш бренд, чтобы привести его в соответствие с результатами этого роста. Наш новый бренд поможет людям больше узнать о нас, лучше понять, как мы работаем».

Петер Герендаши, (Peter Gerendasi), управляющий партнер PricewaterhouseCoopers в России, комментирует:

«Мы хотим, чтобы PwC знали не только как профессионального и опытного партнера, но и как сеть фирм, которая великолепно выстраивает взаимоотношения с клиентами, помогая им получить тот результат, на который они рассчитывают».

Обновленное позиционирование нашей сети фирм разработано глобальной бренд-командой PwC, а также руководством международной сети фирм PwC совместно с брендинговым агентством Wolff Olins.

Наши сайты pwc.com и pwc.ru будут обновлены 20 сентября. В оформлении этого пресс-релиза вы видите наш новый логотип.

Сеть фирм PwC предоставляет услуги аудита, налоговые и консалтинговые услуги, которые направлены на увеличение стоимости бизнеса клиентов. Более 163 000 человек в 151 стране мира объединяют свои идеи, опыт и решения, чтобы разработать новые подходы и дать клиентам практические советы. Более подробная информация – на www.pwc.ru.

Бренд PwC объединяет фирмы, входящие в глобальную сеть фирм PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL). Вместе эти фирмы образуют сеть PwC. Каждая фирма сети является самостоятельным юридическим лицом и не выступает в качестве агента PwCIL или любой другой фирмы сети. PwCIL не оказывает услуги клиентам. PwCIL не несет ответственность за действия или бездействие любой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения, высказываемые фирмами сети, и не может никаким образом связать их каким-либо обязательством. Ни одна из фирм сети не несет ответственность за действия или бездействие любой другой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения другой фирмы и не может никаким образом связать другую фирму сети или PwCIL каким-либо обязательством.

2010 PricewaterhouseCoopers. Все права защищены.


Ньюсмейкер: PricewaterhouseCoopers — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...