18.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3540; сегодня: 1.

Можно ли привлечь больше клиентов, повышая цены?

Журнал "Рекламодатель" представляет анонс нового выпуска альманаха "Маркетинг: сборник идей", который познакомит читателей с лучшими маркетинговыми решениями ведущих мировых компаний.

Многие из маркетинговых идей, представленных в альманахе "Маркетинг: сборник идей" являются призерами престижного конкурса "Бренд года/EFFIE".

В рубриках "Мастерская", "Практика" и "Креатив" вы найдете десятки примеров, реализованных маркетинговых идей. К примеру, как дизайн зубной пасты для детей Splat смог постоянно поддерживать интерес к марке среди потребителей? Что поспособствовало тому, что фильтры "Барьер" стали маркой № 1 в России? И как запуск интернет-сайта с видео-роликом в виде интерактивного теста помог увеличить продажи эпиляторов Braun.

На страницах альманаха "Маркетинг: сборник идей" Александр Левитас доказывает, что иногда клиенты готовы платить больше той стоимости, которую назначает предприниматель, а также дает ценные рекомендации по установке цен. А из его материала "Где вы теряете кучу денег?" читатели узнают, как продавая клиенту один товар или услугу, привлечь его внимание к другим услугам вашей компании:

"Часто клиент не покупает вовсе не потому, что ему не нужно, а лишь потому, что не задумывался о такой покупке самостоятельно. Вот и помогите ему".

С каждым днем в сети появляется все больше и больше корпоративных блогов. Как сделать так, чтобы блог приносил максимальную пользу вашей компании? Александр Левитас предлагает ознакомиться с десятью правилами ведения корпоративного блога.

с помощью материала Александры Асмус "Медиабренд: типологические характеристики" читатели познакомятся с понятием атрибута бренда СМИ, примерами возможных атрибутов, а также с картой позиционирования медиабрендов:

"Для построения и управления брендом необходимо понимать, из каких компонентов он формируется. Основные составляющие бренда, которые необходимо учитывать при его создании и развитии - это сущность, ценности и атрибуты бренда. Эти элементы бренда отражают уникальность бренда, помогают сформулировать предложение для рынка, определяют позиционирование бренда, а также являются инструментами для реализации стратегии бренда".

На вопрос: "Как сделать так, чтобы директ-маркетинг увеличивал продажи?" подробно отвечает Мария Шилова. В ее материале читатели найдут реальные методики, которые помогут внедрить директ-маркетинг и увеличить эффект от него.

"Четко определите, с кем вы собираетесь общаться и с какой легендой вы ворветесь в его жизнь. Повод должен быть значим для адресата и касаться его самого".

Огромное количество других ценных советов и успешных маркетинговых идей вы найдете на страницах нового выпуска альманаха "Маркетинг: сборник идей".


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...