08.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4728; сегодня: 2.

Эксклюзивные аксессуары "Эконика by Fresh Art"

В салоны «ЭКОНИКА» в продажу поступили эксклюзивные аксессуары «ЭКОНИКА by FRESH ART». Тем, кто уже успел стать обладателем обуви модного дизайнерского трио FRESH ART и оценить уникальность этого бренда, предлагается дополнить свой образ новыми оригинальными деталями.
Модная коллекция авторской обуви, выпущенная в этом сезоне ограниченным тиражом, собирает своих поклонников. Женские и мужские модели от культовых российских дизайнеров FRESH ART получают самые высокие оценки среди модной аудитории: светских тусовщиков, стилистов, звезд российского шоу-бизнеса и любителей оригинальных брендов.
С этой недели композицию «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнили эксклюзивные аксессуары – обязательный атрибут современных модных коллекций.
Кожаные украшения, футболки и бейсболки с серебряным логотипом «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнят Ваш образ, подчеркнув уникальную философию стильной марки.
Коллекция «ЭКОНИКА by FRESH ART»
Торговая марка «ЭКОНИКА by FRESH ART» открыла серию авторских коллекций, выпускаемых в сотрудничестве с модными дизайнерами. Оригинальная коллекция женской и мужской обуви от российских дизайнеров FRESH ART призвана привлечь искушенных ценителей высококачественной обуви, выпускаемой ограниченным тиражом.
В череде модных сотрудничеств дизайнерское трио FRESH ART должно было стать первым.
Для «ЭКОНИКИ» дизайнеры разработали серию моделей, назвав ее «обувью для особого случая». Основной задачей дизайнеров при создании оригинальной обуви было передать яркую индивидуальность каждой модели, ее неповторимый позитивный образ, не влюбиться в который невозможно. Эффектная, яркая и стильная коллекция включила в себя изящные туфли, грациозные сапоги, элегантные мужские ботинки и оригинальные мужские сапоги. Модели выполнены из дорогой кожи, велюра, атласа и кружев. Фирменный знак FRESH ART - акцент на эффектные детали: стразы, шелковые кисти, шнуровку, заклепки. Главное внимание – красоте и грации гламурной обуви.
Творческая фантазия трио и опыт компании-производителя – главные составляющие успеха новой коллекции. Идеи и эскизы дизайнеров, привыкших работать со штучными экземплярами обуви «hand made», были адаптированы к серийному производству и стали полноценной коллекцией, которая представлена на полках обувной сети с октября этого года.
О компании
Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России.
Компания, входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть.
• Сегодня обувная сеть «ЭКОНИКА» включает в себя более 100 салонов по всей России, на Украине и в Казахстане.
• Каждый сезон бренд-менеджеры и дизайнеры «ЭКОНИКИ» разрабатывают более 2 тысяч моделей мужской и женской обуви. Финальная версия коллекции включает в себя около 700 артикулов.
• «ЭКОНИКА» предлагает покупателям обувь разных торговых марок с диапазонами цены – 1500 - 9000руб. Более эксклюзивные и сложные модели с использованием наилучших материалов (и, прежде всего – модели нашей линии ограниченного тиража – «ЭКОНИКА – limited edition») могут достигать в цене 10-12000 рублей.
• Количество постоянных покупателей в 2005 году по сравнению с 2004 выросло на 86% и составило 150 тысяч человек. База продолжает пополняться ежемесячно.
«Эконика-обувь» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - формула конкурентного преимущества компании.
Ассортимент «ЭКОНИКИ» сегодня - это четыре эксклюзивные торговые марки, которые представляют различные стили и ориентированы на разные группы покупателей:
«Alla Pugachova» - яркая, утонченная женская коллекция, гарантия безупречной элегантности и стиля.
«Parmen» - изысканная мужская коллекция, основу которой составляет всегда актуальная классика.
«Aragona» - женская и мужская обувь, сочетающая в себе качественные материалы, современные модные тренды и повышенный комфорт.
«De’Marche» – смелые дизайнерские решения, стильные формы и яркие цвета. Это настоящий вызов обувной классике.
Пятой торговой маркой в новом сезоне стала ТМ «ЭКОНИКА by FRESH ART» - эксклюзивная женская и мужская обувь, выпущенная ограниченным тиражом.
В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет.
Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград.
В 2001 году марка «Alla Pugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...